Выберите шаблон из категории Продюсеры

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Студия звукозаписи

Read More
close

Хорошо подходит для

звукозаписывающих компаний, музыкантов, продюсеров.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта поможет вам создать музыкальный сайт. Стильный дизайн и запоминающиеся иллюстрации в стиле ретро привлекут внимание посетителей. Вы можете настроить все элементы по желанию: цвета, стили, шрифты, фон. Опишите свои услуги и добавьте свои аудио и фото.
Цена: Бесплатно
Редактор

Художник

Read More
close

Хорошо подходит для

художников, дизайнеров и других профессионалов.

Описание

Яркость и оригинальность характерные для этого шаблона могут стать идеальной основой для портфолио дизайнеров или художников различных направлений. Добавляя изображения и тексты на сайты, вы можете демонстрировать свои публикации и проекты. Все элементы шаблона легко настраиваются и редактируются.
Цена: Бесплатно
Редактор

Студия звукозаписи

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкальных студий, магазинов, продюсеров, музыкантов и др.

Описание

Яркие цвета и современный стиль этого бесплатного шаблонна сайта отразят динамичность и оригинальность вашего бренда. Представляйте и продавайте свою музыку онлайн. Начните редактировать, чтобы создать свой профессиональный сайт, просто кликая мышкой по любым элементам дизайна. Настройте стили, цвета, шрифты и добавьте любой контент: аудио, видео, фотографии и тексты.
Цена: eCommerce
Редактор

Организация событий

Read More
close

Хорошо подходит для

Creative professionals, media and entertainment

Описание

Этот динамичный шаблон для сайта выигрышно представит ваш бизнес в сети. Вы можете легко настроить любые элементы, кликая мышкой: добавьте свои видео и фото, тексты и контактную информацию. Подберите подходящий фон, отредактируйте цветовую схему, шрифты и стили.
Цена: Бесплатно
Редактор

Релиз сингла

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов и исполнителей.

Описание

Опубликуйте свою музыку онлайн с помощью этого стильного одностраничного шаблона сайта. Здесь вы можете выложить свое видео, дать возможность послушать и скачать аудиотреки. Анонсируйте ближайшие событие в удобном календаре и предлагайте купить билеты онлайн, добавив внешние ссылки на сайт кассы. Абсолютно все элементы настраиваются по вашему желанию простым кликом мышки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Новый альбом

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, групп, DJ.

Описание

Поделитесь выходом нового альбома с помощью этого удобного одностраничного шаблона сайта. Просто настройте дизайн: фон, шрифты и стили; загрузите свою музыку или видео; отредактируйте контактную форму и панель соцсетей, чтобы фанаты и коллеги всегда были в курсе ваших новостей.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Music Production website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Recording Studio

Read More
close

Good For

Recording studios, record labels, musicians, music production.

Description

Call attention to your recording studio with this hip template. The textured background and unique illustrations create a retro vibe, while the layout offers plenty of areas to showcase your equipment, staff, and clients. Start editing to make some noise!
Price: Free
Edit

Music Studio

Read More
close

Good For

Recording studios, record labels, musicians, music production.

Description

Dynamic and vibrant, just like the musicians you work with. Bold colors and imagery will set your studio apart, and customizable pages give you the space to promote your clients, equipment, and staff. Upload your photos, connect your social media accounts, and get ready to rock out with new clientele!
Price: Free
Edit

Music Production

Read More
close

Good For

Music producers, record labels, booking agencies and music managers

Description

An edgy website template tailor-made for the music industry, this is a great platform for any music producers or managers wishing to build an online presence. Upload photos, music and videos and edit the text to keep your visitors up-to-date with the latest events from your artists. Keep the contrasting color palette or customize the colors to suit your style and make a template that's as unique as your music production company.
Price: Free
Edit

Record Label

Read More
close

Good For

Record labels, music, producers, artists, businesses, and all creative types

Description

Hip fonts, bright colors, and edgy design. Custom designed for record labels, this template gives you the space to promote artists, announce tour dates, and showcase new releases. The eCommerce feature lets fans purchase albums straight from your site.
Price: eCommerce
Edit

Indie Music Productions

Read More
close

Good For

Music producers, artist development companies, musicians, bands, recording studios, and record labels

Description

A trendy and memorable website template to represent your music production company. Fully customizable, this template includes ample space for multimedia, a retro background image, and warm color scheme. Start editing now to promote your production company with your own unique website.
Price: Free
Edit

Music Event Production

Read More
close

Good For

Booking Agencies, Talent Managers and small businesses

Description

Set your music booking agency apart with this energetic website template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase the talent on your books. Customize the color scheme and layout to create a professional website that is as fresh as your talents!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3