Выберите шаблон из категории Перформансы

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Танцевальная студия

Read More
close

Хорошо подходит для

преподавателей танцев, студий, событий и т. п.

Описание

Зажгите страсть к танцам при помощи этого горячего шаблона для сайтов. Добавьте текст и фотографии, чтобы рассказать о ваших занятиях, предстоящих мероприятиях и дать вашим потенциальным клиентам почувствовать себя вашими учениками. Внесите необходимые изменения и начните работу онлайн уже сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Музыкальная группа

Read More
close

Хорошо подходит для

групп, музыкантов или других профессионалов.

Описание

Используйте этот стильный гранжевый дизайн для продвижения вашей набирающей популярность группы. Загружайте видео и музыку, публикуйте даты и места предстоящих выступлений и делитесь новостями с фанатами. Создайте дизайн, передающий уникальность вашей группы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Студия танца

Read More
close

Хорошо подходит для

танцевальных студий, клубов, танцовщиков.

Описание

Расскажите о вашей студии экзотических танцев при помощи этого зажигательного шаблона для сайта. Здесь вы сможете разместить информацию о ваших занятиях, событиях и о программах тренировок. Начните работу прямо сейчас - и от вашего сайта нельзя будет оторваться!
Цена: Бесплатно
Редактор

Балетная студия

Read More
close

Хорошо подходит для

балетных и танцевальных студий, событий и перформансов.

Описание

Аккуратный и элегантный, этот шаблон для сайта сможет представить публике вашу школу танцев или театральное училище. Разместите здесь расписание, расскажите о проходящих занятиях и предстоящий мероприятиях. Добавьте фотографии с уроков и подберите цветовую схему, которая была бы подстать вашей студии.
Цена: Бесплатно
Редактор

Новый альбом

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, групп, DJ.

Описание

Поделитесь выходом нового альбома с помощью этого удобного одностраничного шаблона сайта. Просто настройте дизайн: фон, шрифты и стили; загрузите свою музыку или видео; отредактируйте контактную форму и панель соцсетей, чтобы фанаты и коллеги всегда были в курсе ваших новостей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Хор

Read More
close

Хорошо подходит для

некоммерческих организаций, сообществ, школ.

Описание

Если вы решили создать сайт для вашей музыкальной группы или хора - этот современный шаблон будет идеальным началом для продвижения вашей музыки онлайн. Создайте яркие страницы, где вы сможете рассказать о истории вашей группы, добавьте расписание предстоящих концертов, загрузите ваши фотографии - и все это за считанные минуты!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4

Pick the Performing Arts website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Dance Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Dance studio, events and personal.

Description

Turn up the heat with this spicy website template. Add text and upload images to advertise classes, promote upcoming events, and give viewers a taste of your studio. Start editing to take your business online!
Price: Free

Classical Trio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

musician, performers, creatives and professionals

Description

An elegant template with classic charm. Customize the text to introduce your musicians and describe your services. Upload photos, videos, and songs to give visitors a sense of your performance style.
Price: Free

Exotic Dance Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Exotic dancers, dance studio, studio

Description

Promote your exotic dance studio with this sizzling template. This is the ideal place for customers to learn about your classes, events, and party packages. Start editing to create an electric website that will turn heads!
Price: Free

Bands and Musicians

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Musicians, bands and creatives.

Description

Customize this hip and grungy template to promote your up-and-coming band. Upload videos and songs, spread the word about gigs, and share news with your fans. Customize the design and color scheme to capture your band's unique vibe!
Price: Free

Creative Events

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Professionals, event planning, creatives, designers, portfolios, public relations

Description

Combining professional design and creative flair, this free template awaits your PR, design, or event planning company. Take advantage of the abundant space for text and photos to describe your services and provide visual examples of your projects. Play with color and make changes to the layout to create a website that matches your aesthetic.
Price: Free

Ballet Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Ballet studio, dance studio, performing arts and events.

Description

An elegant and polished website template to represent your dance studio or performing arts academy. Publish your schedule, advertise your classes, and promote upcoming events. Add your own photos and adjust the design and color scheme to express the tone of your establishment!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5