Выберите шаблон из категории События и фестивали

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Волшебная вечеринка

Read More
close

Хорошо подходит для

агентств по организации праздников, фокусников, артистов.

Описание

Создайте запоминающийся сайт с помощью этого забавного и обаятельного шаблона. Здесь вы найдете яркие и занятные иллюстрации, которые помогут артистам или фокусникам, работающим для маленьких зрителей, завоевать еще больше поклонников. Нажмите «Редактировать» и настройте любые элементы своего сайта именно так, как вы хотите.
Цена: Бесплатно
Редактор

Музыкальная группа

Read More
close

Хорошо подходит для

групп, музыкантов или других профессионалов.

Описание

Используйте этот стильный гранжевый дизайн для продвижения вашей набирающей популярность группы. Загружайте видео и музыку, публикуйте даты и места предстоящих выступлений и делитесь новостями с фанатами. Создайте дизайн, передающий уникальность вашей группы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ночной клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, рестораторов, владельцев клубов и магазинов.

Описание

Этот привлекательный, немного провокационный шаблон для сайта отлично подойдет владельцам клубов, баров и ресторанов. Добавьте сюда функцию бронирования, меню и расписание предстоящих событий. Создайте фотогалерею, чтобы показать, как прошли самые яркие ночи в вашем заведении.
Цена: Бесплатно
Редактор

DJ на свадьбу

Read More
close

Хорошо подходит для

DJ, групп, ночных клубов, событий.

Описание

Возьмите свадебный рынок штурмом с этим смелым и стильным шаблоном. Добавьте текст, рекламируя свои услуги, загружайте видео и треки, чтобы посетители смогли услышать ваш звук. Создайте настроение и привлекайте новых клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

DJ: золотая кошка

Read More
close

Хорошо подходит для

DJ, групп, ночных клубов, вечеринок, музыкантов.

Описание

Идите по краю с этим веселым и кокетливым шаблоном. Рекламируйте события, загружайте треки и видео прямо на домашнюю страницу, чтобы позволить посетителям отведать ваш бит. Выходите онлайн и начинайте вечеринку.
Цена: Бесплатно
Редактор

Аренда лимузинов

Read More
close

Хорошо подходит для

логистиков, таксистов, услуг по прокату автомобилей.

Описание

Привлекайте внимание будущих клиентов к вашему шоферскому бизнесу, с помощью этого яркого и оригинального шаблона. Видео на вашей домашней странице произведет впечатление на посетителей, в то время, как внутренние страницы вашего сайта дадут вам возможность описать вашу компанию и продвинуть ваш сервис на рынке.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4

Pick the Event Production website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Music Event Management

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Booking Agencies, Talent Managers and small businesses

Description

Set your music booking agency apart with this energetic website template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase the talent on your books. Customize the color scheme and layout to create a professional website that is as fresh as your talents!
Price: Free

Events Production

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Creative professionals, media and entertainment

Description

Set your event planning business apart with the dynamic design and vibrant colors of this free template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase your talents. Customize the color scheme and layout to create a professional website that expresses the energy of your events.
Price: Free

Night Club

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Business, Restaurants, Clubs and Shops

Description

This sexy website for clubs, bars and restaurants masters the art of edgy cool. Customize this template to allow customers to make reservations, peruse the menu, and preview upcoming events. Create a photo gallery to share the highlights of the night. Let the good times roll!
Price: Free

Wedding DJ

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

DJ, Nightclub, Event Planner

Description

Take the wedding market by storm with this bold and stylish template. Add text to advertise your services and upload tracks and videos to let visitors sample your sound. Create a customized website and start attracting new customers!
Price: Free

DJ Electronica

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Band, musician, tour, entertainers

Description

An electrifying website featuring dynamic graphics and a slick layout. This is the perfect place for fans to check out your tracks, watch your newest videos, and learn about upcoming events. Customize the design and color scheme to match your performance style.
Price: Free

Latin DJ

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

DJ, Latin, musician, performer, nightclub, events

Description

Promote your beats with the vibrant colors and bold design of this free template. Advertise events and upload tracks and videos to let visitors sample your sound. Take your website live and get the party started!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5