Выберите шаблон из категории Театры и актеры

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Фотостудия

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, фотостудий, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте креативное онлайн-портфолио с помощью этого бесплатного шаблона для сайта фотостудии. Продемонстрируйте свои работы в удобных галереях изображений, которые вы можете легко настроить по-своему, просто дважды кликнув по ним мышкой. Добавьте текст с описанием своей компании и контактную информацию. Нажмите «Редактировать» и создайте запоминающийся профессиональный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Резюме: актриса

Read More
close

Хорошо подходит для

актеров, режиссеров и представителей других творческих профессий.

Описание

Начните вашу актерскую карьеру с этого стильного и свежего шаблона. Это идеальное место, чтобы продемонстрировать ваши творческие успехи, поделиться вашим талантом и показать себя во все красе. Начните редактировать шаблон уже сейчас и создайте ваш префессиональный портфолио с креативной изюминкой.
Цена: Бесплатно
Редактор

Актер

Read More
close

Хорошо подходит для

актеров, режиссеров и других творческих профессионалов.

Описание

Осветите вашу актерскую карьеру при помощи этого профессионального шаблона для сайта. Разместите здесь ваши дипломы и сертификаты, загрузите фотографии и видео, на которых можно будет увидеть ваши лучшие портреты, кадры со съемок и фильмы с вашим участием. Внесите эти изменения и запустите свой сайт прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Актеры

Read More
close

Хорошо подходит для

театров, актеров и других творческих персоналов.

Описание

Станьте центром внимания с помощью этого драматического шаблона. Этот шаблон послужит вам идеальной платформой для рекламы спектаклей и актерских театральных способностей. Создайте оригинальный сайт и продвиньте ваш театральный бизнес онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модель

Read More
close

Хорошо подходит для

профессионалов или малого бизнеса.

Описание

Этот стильный бесплатный шаблон для сайта поможет вам запустить свой бизнес онлайн. Легко настройте любые элементы: добавьте свои тексты и фотографии, подберите цвета, стили и шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотосъемка

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Этот стильный и в тоже время простой дизайн шаблона идеально подходит для дизайнеров, художников, фотографов и творческих людей. Самостоятельно добавьте фотографии и создайте элегантные галереи ваших креативных проектов.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2

Pick the Actors & Theater website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Photo Studio

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Catering to the needs of photographers and designers, this elegant template gives you plenty of space to show off your creative projects. The option to create multiple photo galleries allows you to exhibit the full range of your talents. Start editing to build a stylish online portfolio! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Resume Actress

Read More
close

Good For

Actress, artists, performers and creative professionals

Description

Kickstart your acting career with this young and fresh website template. This is the ideal place to showcase your headshots, production stills, and resume. Start editing to create a professional portfolio with creative flair!
Price: Free
Edit

Actor

Read More
close

Good For

Actors, artists, performers and creative professionals

Description

Step into the limelight with this professional website template. Add text to highlight your credentials and upload photos and videos to show off your headshots, production stills, and film appearances. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Theater Plays

Read More
close

Good For

Theater, broadway, theater plays and creative proffesionals

Description

Step into the spotlight with this dramatic website template. This is the ideal place to promote your plays, introduce your actors, and share performance stills with your audience. Create an eye-catching website to take your theater company online.
Price: Free
Edit

Model Book

Read More
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Get noticed with the full image background of this striking website template. Upload images to the photo gallery to establish your online presence and add text to highlight your professional experience. Start editing to create a stunning portfolio today!
Price: Free
Edit

Photoshoot

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

A bold and minimal website template perfect for designers, visual artists, and photographers. Upload images to create an elegant gallery of your creative projects.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4