Выберите шаблон из категории Развлечения

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Музыкальная группа

Read More
close

Хорошо подходит для

групп, музыкантов или других профессионалов.

Описание

Используйте этот стильный гранжевый дизайн для продвижения вашей набирающей популярность группы. Загружайте видео и музыку, публикуйте даты и места предстоящих выступлений и делитесь новостями с фанатами. Создайте дизайн, передающий уникальность вашей группы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модельное агентство

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, салонов красоты, модельных агентств, моделей, стилистов, имиджмейкеров.

Описание

Это стильный шаблон сайта, посвященного моде. Нажмите «Редактировать» и измените любой элемент, просто кликая по нему мышкой: загрузите свои фотографии, добавьте текстовые описания, настройте стиль галереи и создайте свой профессиональный лукбук онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Студия танца

Read More
close

Хорошо подходит для

танцевальных студий, клубов, танцовщиков.

Описание

Расскажите о вашей студии экзотических танцев при помощи этого зажигательного шаблона для сайта. Здесь вы сможете разместить информацию о ваших занятиях, событиях и о программах тренировок. Начните работу прямо сейчас - и от вашего сайта нельзя будет оторваться!
Цена: Бесплатно
Редактор

Модный журнал

Read More
close

Хорошо подходит для

профессионалов и бизнесменов.

Описание

Стильный и гламурный, этот шаблон идеально подойдет для размещения публикаций о моде. Сюда можно добавлять новостные статьи, информацию о проходящих мероприятиях, загружать фотографии, чтобы заинтриговать ваших читателей предстоящими событиями. Поэкспериментируйте с цветами, дизайном и структурой - и создайте сайт, отражающий ваш стиль.
Цена: Бесплатно
Редактор

Киностудия

Read More
close

Хорошо подходит для

Киномотограф, исполнители, события, инди

Описание

Привлеките внимание к вашей фирме или производственной компании этой смелой и отточенной темой. Выделите пресс-релизы, показы и обменивайтесь фотографиями или видео, чтобы демонстрировать свои творческие проекты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Художник

Read More
close

Хорошо подходит для

художников, дизайнеров и других профессионалов.

Описание

Яркость и оригинальность характерные для этого шаблона могут стать идеальной основой для портфолио дизайнеров или художников различных направлений. Добавляя изображения и тексты на сайты, вы можете демонстрировать свои публикации и проекты. Все элементы шаблона легко настраиваются и редактируются.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Pick the Entertainment website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Coming Soon 1-Pager

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Marketing, Advertising, Design, PR, Branding, Photography, Retail, Writers, Architect, Portfolio

Description

Customize this creative one-pager to let clients know that your site is on the way. Adjust the background and colors to suit your style. When you’re ready, peel back the curtain and unleash your full site!
Price: Free

Bands and Musicians

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Musicians, bands and creatives.

Description

Customize this hip and grungy template to promote your up-and-coming band. Upload videos and songs, spread the word about gigs, and share news with your fans. Customize the design and color scheme to capture your band's unique vibe!
Price: Free

Events Production

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Creative professionals, media and entertainment

Description

Set your event planning business apart with the dynamic design and vibrant colors of this free template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase your talents. Customize the color scheme and layout to create a professional website that expresses the energy of your events.
Price: Free

Night Club

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Business, Restaurants, Clubs and Shops

Description

This sexy website for clubs, bars and restaurants masters the art of edgy cool. Customize this template to allow customers to make reservations, peruse the menu, and preview upcoming events. Create a photo gallery to share the highlights of the night. Let the good times roll!
Price: Free

Brewery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bars, pubs, business and family business

Description

Take your line of products online with this sophisticated template. Upload images to showcase your goods and add text tell the story of your business. Customize the color scheme and design to create a professional website that stands out from the crowd!
Price: Free

White Rabbit

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Artists and creative professionals, portfolio, musician

Description

A dramatic and edgy theme in tune with your band’s alternative sound. This is the ideal place to promote upcoming shows and upload videos, photos, and songs. Design a website to share your music with the world.
Price: Free
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11