Выберите шаблон из категории Веб-дизайн

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

PR

Read More
close

Хорошо подходит для

PR-менеджеров, компаний, бизнесменов, профессионалов.

Описание

Представьте онлайн свою PR или маркетинговую компанию с помощью этого стильного бесплатного шаблона. Демонстрируйте свои проекты и успехи, добавляя текстовые описания, отзывы и фотографии. Настройте меню и цветовую схему, чтобы максимально выигрышно представить свой бизнес. Интегрируйте свои аккаунты в соцсетях и ведите блог, чтобы привлекать больше клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Художник

Read More
close

Хорошо подходит для

художников, иллюстраторов, дизайнеров.

Описание

Создайте онлайн-портфолио с помощью этого бесплатного шаблона для сайта. Настройте фотогалерею и добавьте свои тексты. Вы можете легко менять цвета и шрифты, стили и любые другие настройки, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Используйте блог, чтобы сделать свой сайт еще популярнее.
Цена: Бесплатно
Редактор

Графический дизайнер

Read More
close

Хорошо подходит для

графических дизайнеров и других творческих профессионалов.

Описание

Яркий и оригинальный, этот бесплатный шаблон хорошо подойдет для создания сайта о дизайне. Используйте необычную форму галереи, чтобы привлечь внимание к своим работам. Настройте любые элементы по-своему: тексты и шрифты, цвета и стили, контактную форму и иконки соцсетей. Загрузите свой контент и выложите сайт в интернет за пару кликов.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4

Pick the Web Designer website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Public Relations

Read More
close

Good For

Public relations, professionals, business

Description

Give your PR or marketing company an edge with the hip fonts and sharp design of this free template. Show off your client list and highlight recent projects by adding text and uploading images. Customize the layout and color scheme to create a slick website that represents your business! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Artist Corner

Read More
close

Good For

Artisits, creatives and personal

Description

Take your portfolio online with this artsy and chic website template. Customize the photo gallery to showcase your creative talents and add a resume to highlight your professional qualifications. Make changes to the color scheme and design to match your aesthetic. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Graphic Designer

Read More
close

Good For

Designers, graphic artists, and other creative professionals

Description

Bright, bold, and funky, this template is perfect for cutting-edge designers and graphic artists. Use the circular grid gallery to show off your work in style. Start editing to build your online presence.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4