Выберите шаблон из категории Дизайн

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Конференция

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, консалтинга, событий.

Описание

Расскажите о проводимой вами конференции, фестивале или другом событии, используя этот шикарный и современный шаблон сайта. Выделите ключевую фигуру мероприятия при помощи фотографий и текста; цвета и фон можно подобрать в зависимости от тематики. Такой сайт станет идеальным местом для регистрации участников и ознакомления с расписанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Книжный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

писателей, издателей, торговцев книгами.

Описание

Спокойный и современный - так можно описать этот бесплатный шаблон для сайта, который может стать отличной рекламной площадкой для начинающего или уже состоявшегося писателя. Создайте здесь библиотеку ваших работ, добавьте к ним отзывы издателей и расскажите о себе вашим читателям. Настройте шаблон сайта и его цветовую схему так, чтобы он отвечал вашему личному вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт-визитка

Read More
close

Хорошо подходит для

любых специалистов.

Описание

Выразительный и ёмкий, этот одностраничный шаблон поможет вам начать работу онлайн. Яркий фон и четкий шрифт делают этот шаблон идеальной платформой для демонстрации ваших личных талантов и размещения ссылок на страницы в социальных сетях. Выберите дизайн и структуру сайта по вашему вкусу!
Цена: Бесплатно
Редактор

Керамика

Read More
close

Хорошо подходит для

магазинов и арт-мастерских, дизайнеров и художников.

Описание

Естественные цвета этого шаблона и чистый дизайн делают его идеальным для производителей-ремесленников высокого класса. Несколько галерей датют вам пространство выставить свой ​​товар по категориям. Начинайте редактирование и сконструируйте интернет-магазина отвечающий вашим потребностям.
Цена: eCommerce
Редактор

Игрушки из картона

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Продать ремесленные товары онлайн с этим шаблоном интернет-магазина. Продемонстрируйте свои товары в различных галереях и настройте дизайн и цветовую гамму в соответствии с вашим рынком. Начинайте редактирование и неспеша создавайте ваш сайт, который позволит клиентам приобретать товары при помощи нескольких простых шагов!
Цена: eCommerce
Редактор

Балетная студия

Read More
close

Хорошо подходит для

балетных и танцевальных студий, событий и перформансов.

Описание

Аккуратный и элегантный, этот шаблон для сайта сможет представить публике вашу школу танцев или театральное училище. Разместите здесь расписание, расскажите о проходящих занятиях и предстоящий мероприятиях. Добавьте фотографии с уроков и подберите цветовую схему, которая была бы подстать вашей студии.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Design website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Vintage Cars

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Car dealerships, showrooms and dealerships

Description

Custom designed for vintage car dealerships or garages, this polished template features sleek design and classic colors. Showcase your vehicles in the elegant photo gallery and edit the text to highlight your specialty services.
Price: Free

Night Club

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Business, Restaurants, Clubs and Shops

Description

This sexy website for clubs, bars and restaurants masters the art of edgy cool. Customize this template to allow customers to make reservations, peruse the menu, and preview upcoming events. Create a photo gallery to share the highlights of the night. Let the good times roll!
Price: Free

Author

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Author, creatives and personal

Description

The dramatic design and bold layout of this template make it the perfect portfolio for writers and artists of all stripes. Upload images and add text descriptions to exhibit your publications and projects. Personalize the content, layout, and colors to express your own creative vision. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Broad Design

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

All

Description

Welcome clients to your design, advertising, or PR company with this polished website template. Add text to describe your services and upload images to show off past projects. Take your talents online!
Price: Free

Model Book

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Get noticed with the full image background of this striking website template. Upload images to the photo gallery to establish your online presence and add text to highlight your professional experience. Start editing to create a stunning portfolio today!
Price: Free

Plant Nursery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Small to medium sized businesses, Lifestyle and hospitality services,

Description

The fresh design and organic colors of this template await your plant nursery or gardening business. Add photos to create a product gallery and personalize the text to advertise your services and rates. Start editing to spread your roots online!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7