Выберите шаблон из категории Дизайн

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Танцевальная студия

Read More
close

Хорошо подходит для

преподавателей танцев, студий, событий и т. п.

Описание

Зажгите страсть к танцам при помощи этого горячего шаблона для сайтов. Добавьте текст и фотографии, чтобы рассказать о ваших занятиях, предстоящих мероприятиях и дать вашим потенциальным клиентам почувствовать себя вашими учениками. Внесите необходимые изменения и начните работу онлайн уже сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Личная страничка

Read More
close

Хорошо подходит для

личного сайта, бизнеса, рекламы, фотографии, резюме.

Описание

Стильная тема в одну страничку с яркими цветами и шикарным дизайном. Этот идеальный сайт-визитка позволит вам напрямую соединиться с вашими профилями в социальных сетях или блогах в одном месте. Загружайте собственные фотографии, настравивайте цвета и выражайте собственную индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт музыкальной группы

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, видеооператоров, артистов.

Описание

Хотите вывести вашу группу на новый уровень - используйте этот шаблон! Публикуйте ваши пресс-релизы, даты и места выступлений, делитесь видео записями и песнями с вашими фанатами. Создайте дизайн, который будет передавать энергетику вашей группы. Начните продвигать вашу музыку онлайн прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Ландшафтный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, владельцев земельных участков, малого бизнеса.

Описание

Стильный бесплатный шаблон для профессионального создания сайта. Вы можете настроить все элементы по желанию: подберите нужную цветовую схему и задайте шрифты, загрузите собственные фотографии и добавьте тексты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ночной клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, рестораторов, владельцев клубов и магазинов.

Описание

Этот привлекательный, немного провокационный шаблон для сайта отлично подойдет владельцам клубов, баров и ресторанов. Добавьте сюда функцию бронирования, меню и расписание предстоящих событий. Создайте фотогалерею, чтобы показать, как прошли самые яркие ночи в вашем заведении.
Цена: Бесплатно
Редактор

Дизайн без границ

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и бизнесменов.

Описание

При помощи этого аккуратного шаблона для сайта вы сможете рассказать потенциальным клиентам о вашей дизайн-студии, рекламном или PR-агентстве. Добавьте сюда текст с описанием ваших услуг и загрузите фотографии, демонстрирующие ваши наиболее удачные проекты. Раскройте ваши таланты онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Design website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Landscape Gardener

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Landscaping, businesses, gardening

Description

The fresh design and earthy colors of this free template await your landscaping or gardening business. Create a photo gallery to provide a visual guide to your services and personalize the text to describe your qualifications. Start growing your client base today!
Price: Free

Events Production

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Creative professionals, media and entertainment

Description

Set your event planning business apart with the dynamic design and vibrant colors of this free template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase your talents. Customize the color scheme and layout to create a professional website that expresses the energy of your events.
Price: Free

Classical Music

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Musicians, artists, creatives and professionals

Description

An elegant template in harmony with your classic style. This is the perfect place to tell your story, notify visitors of upcoming events, and share videos of past performances. Start editing to build your online presence!
Price: Free

Online Resume

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

CV and personal resume

Description

Far more than an online CV, this slick template allows you to showcase your projects, share your contact information, and provide links to your social media platforms. Customize the color scheme, layout, and design to express your personal style.
Price: Free

Exotic Dance Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Exotic dancers, dance studio, studio

Description

Promote your exotic dance studio with this sizzling template. This is the ideal place for customers to learn about your classes, events, and party packages. Start editing to create an electric website that will turn heads!
Price: Free

Portfolio Site

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers, creative professionals, portfolio

Description

Combining creativity and professionalism, this template features sharp design, minimal layout, and an eye-catching background. Add text to describe your projects and upload images to exhibit your work in stunning detail. Start editing to create an inspiring portfolio!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7