Выберите шаблон из категории Дизайнеры

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Фотография

Read More
close

Хорошо подходит для

портфолио, профессиональных фотографов.

Описание

Минималистичный и выразительный дизайн этого бесплатного шаблона сайта поможет профессионально представить ваши фотоработы. Начните редактировать и настраивать любые детали как угодно, чтобы выразить свою индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор

Творческое портфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Воспользуйтесь этим ярким и современным шаблоном, чтобы создать одностроничный сайт и собрать всю нужную информацию в одном месте: контакты, данные вашего профиля в социальных сетях, ваши креативные проекты и многое другое. Экспереминтируйте с дизайном шаблона, добавьте фотографии, настройте все на ваш вкус - все элементы легко редактируются. Создайте сайт, который подчеркнет вашу уникальность!
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-портфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса и независимых специалистов.

Описание

Современный, минималистичный и стильный - этот шаблон для сайта идеально подойдет вашей дизайн-студии. Добавьте описание ваших услуг и иллюстрации готовых работ. Внесите необходимы изменения и найдите новых клиентов уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Ткани

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, текстиля, дизайна интерьера, дома моды, мебели, аксессуаров, дизайна.

Описание

Строгий, чистый, и элегантный, - этот шаблон говорит с теми, кто дружен с дизайном. Воспользуйтесьбольшим пространством для изображений и для создания элегантного каталога продукции. Начните редактирование и представьте свой бизнес на рынке онлайн!
Цена: eCommerce
Редактор

Личная страничка

Read More
close

Хорошо подходит для

личного сайта, бизнеса, рекламы, фотографии, резюме.

Описание

Стильная тема в одну страничку с яркими цветами и шикарным дизайном. Этот идеальный сайт-визитка позволит вам напрямую соединиться с вашими профилями в социальных сетях или блогах в одном месте. Загружайте собственные фотографии, настравивайте цвета и выражайте собственную индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор

Игроман

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса в сфере игр, дизайнеров, личных сайтов.

Описание

Мрачный и резкий, этот шаблон станет подходящей платформой для вашей игровой или медийной компании. Вы можете продемонстрировать вашу лучшую графику и видео на встроенном слайдере, здесь же можно размещать новости вашей компании. Внесите необходимые изменения и запустите вашу игру онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Designer website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Modern Fabric

Read More
close

Good For

Fabric, textile, interior design, home styling, home fashion, furniture, accessories, material, fashion, textile design, design, eCommerce

Description

Bold, clean, and elegant, this template speaks to those with an eye for design. Take advantage of the abundant space for images to create an elegant product catalog. Start editing to introduce your business to the online market!
Price: eCommerce
Edit

Personal Page

Read More
close

Good For

Personal, business, promotion, photographer, artist, professional page, student, CV

Description

A stylish one-page theme featuring vibrant colors and chic design. The perfect online business card, this template lets you gather your social media profiles, websites, and blog into a single location. Upload your own images and customize the color to express your personality.
Price: Free
Edit

Game Website

Read More
close

Good For

Media, gaming, designers, personal

Description

Dark and edgy, this template awaits your gaming or media company. Show off your killer graphics with slideshows and videos, and update your site visitors with your latest news. Start editing and get your game on(line)!
Price: Free
Edit

Illustrator Portfolio

Read More
close

Good For

Designer, artist, creative professionals and small business

Description

The whimsical design and illustrated background of this template make it the perfect portfolio for writers, designers, and artists. Highlight your projects and upload videos and photos to establish your online presence. Personalize the content, layout, and colors to express your own creative vision!
Price: Free
Edit

Fashion Magazine

Read More
close

Good For

Creatives, professionals, studio, business

Description

Sleek and cool, this template is the perfect online platform for fashion publications. Add text to share news and events and upload photos to give readers a sneak peak of upcoming issues. Play with the color, design, and layout to match the aesthetic of your publication.
Price: Free
Edit

Designer iPhone Cases

Read More
close

Good For

online store, retail, electronics, accessories, design

Description

A bold and stylish eCommerce template ready to promote your line of accessories. Upload images to the product catalog, customize the FAQ, and highlight your bestselling items. Play with color and make changes to the design to match your brand's unique style.
Price: eCommerce
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6