Выберите шаблон из категории Дизайн-студия

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Бренд-менеджмент

Read More
close

Хорошо подходит для

рекламных агентств, дизайн-студий, независимых профессионалов.

Описание

Этот бесплатный шаблон с контрастным дизайном и четкой структурой прекрасно подойдет для рекламного или PR-агентства или для дизайн-студии. Загрузите сюда изображения, демонстрирующие ваши лучшие проекты, и добавьте описание вашего опыта и главных навыков. Начните работу в онлайн прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Творческое портфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Воспользуйтесь этим ярким и современным шаблоном, чтобы создать одностроничный сайт и собрать всю нужную информацию в одном месте: контакты, данные вашего профиля в социальных сетях, ваши креативные проекты и многое другое. Экспереминтируйте с дизайном шаблона, добавьте фотографии, настройте все на ваш вкус - все элементы легко редактируются. Создайте сайт, который подчеркнет вашу уникальность!
Цена: Бесплатно
Редактор

Иллюстратор

Read More
close

Хорошо подходит для

портфолио дизайнера, художника или для малого бизнеса.

Описание

Лаконичный и стильный шаблон для портфолио или сайта о творчестве. Вы можете добавить сюда свои фото- или видеоработы, рисунки или любые другие проекты. Любой элемент от хедера до футера, фона и шрифтов настраиваются по вашему желанию. Кликайте мышкой по нужной детали и задавайте свой индивидуальный стиль.
Цена: Бесплатно
Редактор

Мобильные игры

Read More
close

Хорошо подходит для

производителей и фанатов игр.

Описание

Темные цвета и драматический стиль этого шаблона поможет вам создать одностроничный сайт для показа ваших видеоигр онлайн. Теперь вы можете похвастаться графикой и захватывающим дух разнообразием возможностей ваших видеоигр. Встроенные ссылки на ваш магазин приложений позволит вашим потенциальным клиентам найти именно то, что их интересует всего за считанные минуты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Типография

Read More
close

Хорошо подходит для

инетрнет-магазина, типографий и малого бизнеса.

Описание

Современный и яркий дизайн этого шаблона для сайта сразу привлекает внимание. Представьте свои печатные услуги, настроив любые элементы именно так, как вам нужно. Отредактируйте фотогалереи и текстовые описания, страницу корзины, валюту и способы оплаты и доставки. Вы можете проводить акции для своих посетителей и легко управлять своим интернет-магазином.
Цена: eCommerce
Редактор

Мир приложений

Read More
close

Хорошо подходит для

магазинов приложений или гаджетов.

Описание

Забавный и удобный в использовании, этот шаблон, наполненный яркими цветами и красочными иллюстрациями, позволит продемонстрировать основные функции вашего приложения и создать FAQ-страницу, где клиенты смогут найти всю интересующую их информацию. Встроенная ссылка на App Store позволит клиентам приобрести ваше приложение всего за пару шагов!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Design Agency website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Curriculum Vitae

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

CV and personal resume

Description

Draw attention to your skills and experience with this professional template. This is the perfect place to highlight your qualifications and show off past projects. Create a website and take your talents online!
Price: Free

Advertising and Marketing Firm

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Branding, advertising, and marketing firms

Description

The minimal use of color and sleek design give this template a cool and modern vibe. Promote your work in the collage-style gallery and add text to describe your services. Create a website worthy of your creative vision.
Price: Free

Brand Management

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Advertising agency, design agency and creative professionals

Description

The sharp design and clean layout of this template make it the perfect match for advertising, design, and PR companies. Upload images to provide visual examples of your projects and add text to highlight your talents and qualifications. Start building your online presence today!
Price: Free

Creative Portfolio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Designers, artisits and creative professionals

Description

Customize this bright and modern one-page template to gather your contact information, social media platforms, and creative projects into a single location. Play with color, adjust the design, and upload photos to express your unique sense of style.
Price: Free

Writers

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Writers, Creatives and businesses

Description

Featuring modern fonts and sleek design, this free template communicates your professional standards. Add text to draw attention to your company's strengths and industry experience. Customize the layout and color scheme to craft a polished website that represents your copyediting, publishing, or writing agency! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Strategic Management

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Business, consultants and professionals

Description

Stand out from the crowd with the dynamic illustrations and vibrant color scheme of this free website template. This is the ideal place to promote your services, highlight client testimonials, and describe your company’s unique vision. Create a website and build your international presence!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5