Выберите шаблон из категории Архитектура и интерьер

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Дизайн интерьера

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров интерьера, архитекторов, портфолио.

Описание

Этот бесплатный шаблон с простой структурой и продуманным дизайном идеально подойдет для дизайнеров интерьера, риэлтеров и архитекторов. Фотогалерея позволит вам создать портфолио, демонстрирующее ваши наиболее удачные проекты. Вам останется лишь добавить текст и подобрать цветовую схему, чтобы окончательно убедить потенциальных клиентов в вашем профессионализме.
Цена: Бесплатно
Редактор

Бутик-отель

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, хостелов, гостиниц.

Описание

Поделитесь атмосферой роскошного отеля с вашими будущими клиентами. Привлекайте внимание ваших посетителей к люксу ваших номеров и персоналу с помощью фотографий и текста. Здесь вы сможете добавить отзывы, расценки и многое другое. Создайте сайт и появитесь онлайн уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Ремонт в доме

Read More
close

Хорошо подходит для

услуг в сфере ремонта, декорирования и малого бизнеса.

Описание

Если вы занимаетесь декорированием или ручной работой, этот шаблон, выполненный в свежих зеленых тонах, поможет вам привлечь новых клиентов. Здесь вы можете представить список предоставляемых услуг, прайс-лист и рассказать о вашем опыте работы. Добавьте фотографии, настройте цветовую схему - и у вас появится ваш собственный сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Современная фотография

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте ваше уникальное портфолио онлайн с помощью этого современного шаблона. Добавьте оригинальные галереи фотографий, поделитесь вашей историей и расскажите всем о ваших будущих проектах. Не бойтесь экспериментировать с цветами, внесите изменения в дизайн шаблона и создайте сайт, соответствующий вашему творческому видению.
Цена: Бесплатно
Редактор

Антиквариат

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, независимых специалистов, владельцев магазинов.

Описание

Этот элегантный шаблон позволит пользователям просматривать продукты в вашем магазине без лишних усилий. Вы можете продемонстрировать ваши товары, добавив на сайт иллюстрации и описания. Легкий в использовании и обновлении, этот шаблон также даст возможность выделить новые товары, как только они будут добавлены на сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Отель у моря

Read More
close

Хорошо подходит для

гостиниц, курортов, путешествий, отелей.

Описание

Используйте этот привлекательный шаблон сайта, чтобы представить гостиничные услуги. Добавьте свои фотографии и тексты, настройте любые элементы именно так, как вам нужно и опубликуйте сайт в один клик.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Architect & Interiors website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Property Group

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Real estate, property and business

Description

A polished and professional theme ready to promote your real estate company. Customize the text to highlight your professional experience and upload images to show off your properties. Take your business to the next level with a custom-made website.
Price: Free

Seaside B and B

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Travel, hotel, lifestyle

Description

Featuring charming fonts and neutral colors, this elegant theme is perfect for your hotel, inn, or bed and breakfast. Customize the photo gallery and add text to promote your rooms, rates, and location. Craft a professional website and watch your business grow.
Price: Free

Antique Dealer

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Small Businesses, professionals and Shop Owners

Description

This elegant template allows viewers to browse products in your store with ease.Showcase your wares by uploading images and adding text descriptions. Simple to customize and update, this free template allows you to highlight new sale items as they arrive!
Price: Free

Home Decorating

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Coaches, consultants and business professionals

Description

As fresh as a new coat of paint, this free template awaits your handyman or professional decorating business. This is the perfect place to showcase your services, rates, and qualifications. Upload photos and customize the color scheme to make this site your own.
Price: Free

One Pager Portfolio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

CV, portfolio, designer, interior designs

Description

Create an online portfolio with this stylish template. Click to add your own content and go live!
Price: Free

Lil Pillow Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, artist, designers and creative

Description

A chic eCommerce template ready to sell your line of designer handicrafts. Customize the gallery to show off your goods in style. Play with color and make changes to the layout to craft a site that's truly your own.
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4