Выберите шаблон из категории Дизайн

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Ремонт в доме

Read More
close

Хорошо подходит для

услуг в сфере ремонта, декорирования и малого бизнеса.

Описание

Если вы занимаетесь декорированием или ручной работой, этот шаблон, выполненный в свежих зеленых тонах, поможет вам привлечь новых клиентов. Здесь вы можете представить список предоставляемых услуг, прайс-лист и рассказать о вашем опыте работы. Добавьте фотографии, настройте цветовую схему - и у вас появится ваш собственный сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Искусство татуировки

Read More
close

Хорошо подходит для

тату-салонов, художников, дизайнеров.

Описание

С помощью этого шаблона, вы сможете создать сайт для вашей тату или пирсинг студии. Этот бесплатный шаблон позволит вам добавить текст и фотографии ваших уникальных работ. Здесь вы с легкостью сможете продемонстрировать ваш талант во всей его красе. Создайте сайт и продвиньте ваш бизнес уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор

Дизайн интерьера

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров интерьера, архитекторов, портфолио.

Описание

Этот бесплатный шаблон с простой структурой и продуманным дизайном идеально подойдет для дизайнеров интерьера, риэлтеров и архитекторов. Фотогалерея позволит вам создать портфолио, демонстрирующее ваши наиболее удачные проекты. Вам останется лишь добавить текст и подобрать цветовую схему, чтобы окончательно убедить потенциальных клиентов в вашем профессионализме.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов, розничных торговцев, бизнесменов.

Описание

Создайте стильный дизайн для раскрутки вашего бренда при помощи данного бесплатного шаблона. Фотографии, которыми вы наполните ваше портфолио, будут представлять вас перед дизайнерами и магазинами модной одежды. Цвета и дизайн можно подобрать так, чтобы они перекликались со стилем вашего бренда.
Цена: Бесплатно
Редактор

Организация событий

Read More
close

Хорошо подходит для

Creative professionals, media and entertainment

Описание

Этот динамичный шаблон для сайта выигрышно представит ваш бизнес в сети. Вы можете легко настроить любые элементы, кликая мышкой: добавьте свои видео и фото, тексты и контактную информацию. Подберите подходящий фон, отредактируйте цветовую схему, шрифты и стили.
Цена: Бесплатно
Редактор

Творческое портфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Воспользуйтесь этим ярким и современным шаблоном, чтобы создать одностроничный сайт и собрать всю нужную информацию в одном месте: контакты, данные вашего профиля в социальных сетях, ваши креативные проекты и многое другое. Экспереминтируйте с дизайном шаблона, добавьте фотографии, настройте все на ваш вкус - все элементы легко редактируются. Создайте сайт, который подчеркнет вашу уникальность!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Pick the Design website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Online Resume

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

CV and personal resume

Description

Far more than an online CV, this slick template allows you to showcase your projects, share your contact information, and provide links to your social media platforms. Customize the color scheme, layout, and design to express your personal style.
Price: Free

Creative Portfolio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Designers, artisits and creative professionals

Description

Customize this bright and modern one-page template to gather your contact information, social media platforms, and creative projects into a single location. Play with color, adjust the design, and upload photos to express your unique sense of style.
Price: Free

Author

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Author, creatives and personal

Description

The dramatic design and bold layout of this template make it the perfect portfolio for writers and artists of all stripes. Upload images and add text descriptions to exhibit your publications and projects. Personalize the content, layout, and colors to express your own creative vision. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Fashion Store

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Retailers, Shops and Product Based Businesses

Description

Create a hip website for your fashion brand using this free template. Catering to designers and retailers, the photo gallery lets you build a customized lookbook. Chose a color scheme and design that matches your style.
Price: Free

Sport Photographer

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers, Portfolios and Creatives

Description

This template’s eye-catching background captures the energy and motion of the athletic world. Upload images to showcase your photographic skills and add text to describe your projects and qualifications. Start editing to build a stunning online portfolio!
Price: Free

Artist Painter

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Artists and creative professionals

Description

A minimalist template that yields the stage to your creative work. Upload images and add text descriptions to create an elegant and user-friendly product gallery. Customize the design and color scheme to match your artistic style.
Price: Free
 
Loading...
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14