Выберите шаблон из категории Дизайн

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Отель у моря

Read More
close

Хорошо подходит для

гостиниц, курортов, путешествий, отелей.

Описание

Используйте этот привлекательный шаблон сайта, чтобы представить гостиничные услуги. Добавьте свои фотографии и тексты, настройте любые элементы именно так, как вам нужно и опубликуйте сайт в один клик.
Цена: Отели
Редактор

Одностраничное портфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

резюме, портфолио, сайта-визитки.

Описание

Этот стильный бесплатный шаблон сайта поможет вам создать онлайн-портфолио. Просто настройте любой элемент дизайна, кликая мышкой и меняя стили, и добавьте информацию о себе.
Цена: Бесплатно
Редактор

Бутик-отель

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, хостелов, гостиниц.

Описание

Поделитесь атмосферой роскошного отеля с вашими будущими клиентами. Привлекайте внимание ваших посетителей к люксу ваших номеров и персоналу с помощью фотографий и текста. Здесь вы сможете добавить отзывы, расценки и многое другое. Создайте сайт и появитесь онлайн уже сегодня!
Цена: Отели
Редактор

Керамика

Read More
close

Хорошо подходит для

магазинов и арт-мастерских, дизайнеров и художников.

Описание

Естественные цвета этого шаблона и чистый дизайн делают его идеальным для производителей-ремесленников высокого класса. Несколько галерей датют вам пространство выставить свой ​​товар по категориям. Начинайте редактирование и сконструируйте интернет-магазина отвечающий вашим потребностям.
Цена: eCommerce
Редактор

Детское творчество

Read More
close

Хорошо подходит для

школ искусств, вечеринок для детей, событий.

Описание

Этот похожий на игру шаблон с яркими цветами, забавными шрифтами и фоном, имитирующим деревянные панели, поможет вам разрекламировать вашу школу и рассказать о вашей методике преподавания. Измените немного дизайн, добавьте фотографии ваших учеников и учителей, чтобы показать, как весело у вас можно провести время!
Цена: Бесплатно
Редактор

Выращивание растений

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов и профессионалов.

Описание

Свежий дизайн и органичные цвета этого шаблона прекрасно подойдут для вашего садоводческого бизнеса. Добавьте в галерею фотографии вашей продукции и напишите о том, какие именно услуги вы предлагаете и по какой цене. Начните работу над сайтом прямо сейчас, чтобы взрастить свою аудиторию онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
7 8 9 10 11 12 13 14

Pick the Design website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Theater Plays

Read More
close

Good For

Theater, broadway, theater plays and creative proffesionals

Description

Step into the spotlight with this dramatic website template. This is the ideal place to promote your plays, introduce your actors, and share performance stills with your audience. Create an eye-catching website to take your theater company online.
Price: Free
Edit

Wooden Toys

Read More
close

Good For

online store, children, Art and craft store, hand made objects, designs store

Description

Featuring a wood-paneled background and clean design, this template caters to vendors of artisanal handicrafts. The slideshow gallery on the home page allows you to highlight your top selling items while the inner pages give you the space to display your full range of products.
Price: eCommerce
Edit

Personal Page

Read More
close

Good For

Personal, business, promotion, photographer, artist, professional page, student, CV

Description

A stylish one-page theme featuring vibrant colors and chic design. The perfect online business card, this template lets you gather your social media profiles, websites, and blog into a single location. Upload your own images and customize the color to express your personality.
Price: Free
Edit

Classical Music

Read More
close

Good For

Musicians, artists, creatives and professionals

Description

An elegant template in harmony with your classic style. This is the perfect place to tell your story, notify visitors of upcoming events, and share videos of past performances. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Photo Portfolio

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Minimal yet bold, this stylish template caters to the needs of photographers and designers. Describe your services and add multiple galleries to document your creative projects. Start editing to create a professional online portfolio!
Price: Free
Edit

Seaside B and B

Read More
close

Good For

Travel, hotel, lifestyle

Description

Featuring charming fonts and neutral colors, this elegant theme is perfect for your hotel, inn, or bed and breakfast. Customize the photo gallery and add text to promote your rooms, rates, and location. Craft a professional website and watch your business grow.
Price: Free
Edit
 
Loading...
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16