Выберите шаблон из категории Художники

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Продажа картин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, портфолио, ходожников, дизайнеров.

Описание

Продавайте свои творческие работы онлайн с этим шикарным шаблоном интернет-магазина. Настройте фотогалерею, чтобы продемонстрировать свои таланты и добавить резюме, заявите о своей профессиональной квалификации. Внесите изменения в цветовую гамму и дизайн, чтобы сайт полностью соответствовал вашим эстетическим вкусам.
Цена: eCommerce
Редактор

Онлайн-постеры

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, художников, дизайнеров и других профессионалов.

Описание

Представьте свои товары в Интеренете с этим шикарным шаблоном для электронной коммерции. Продемонстрируйте товары в различных галереях, настройте вопросы и ответы, предвидя пожелания клиентов. При отправке товаров в электронные корзины, можно будет с легкостью совершить покупку.
Цена: eCommerce
Редактор

Промышленный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и профессионалов творческой сферы.

Описание

Выразительный и яркий фон этого шаблона явно смогут заявить о вашем присутствии онлайн. Загрузите фотографии, добавьте описание вашего товара -расскажите историю о вашем бизнесе во всей его оригинальности. Создайте уникальный дизайни и продвиньте ваш интерьерный бизнес самостоятельно!
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-приглашение

Read More
close

Хорошо подходит для

событий, вечеринок, открытий, распродаж.

Описание

Добавьте изюминку вашему мероприятию с помощью оригинального одностроничного сайа. Этот яркий, красочный и максимально гибкий шаблон - отличное решение для рекламы вашего мероприятия онлайн. Добавьте ваши фотографии, измените текст и дизайн, и убедитесь, что ваши события останутся незабываемыми.
Цена: Бесплатно
Редактор

Игрушки из картона

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина.

Описание

Продать ремесленные товары онлайн с этим шаблоном интернет-магазина. Продемонстрируйте свои товары в различных галереях и настройте дизайн и цветовую гамму в соответствии с вашим рынком. Начинайте редактирование и неспеша создавайте ваш сайт, который позволит клиентам приобретать товары при помощи нескольких простых шагов!
Цена: eCommerce
Редактор

Фото дикой природы

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, портфолио, специалистов по печати изображений.

Описание

Этот бесплатный шаблон для сайта поможет вам представить свои работы онлайн. Добавьте фотографии, настройте галерею изображений и страницу корзины. Используйте блог, чтобы привлечь еще больше внимания к вашему сайту и работам.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Artist website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Music Artist

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bands, musicians, artists and creatives

Description

Turn up the volume with this bold and edgy website template. This is the perfect place to share songs, videos, and news items with your fans. Upload photos and customize the design and color scheme to match your band’s style.
Price: Free

Hand Drawing Store

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, porfolio, artists, designers and creative professionals

Description

Sell your creative works online with this artsy and chic eCommerce template. Customize the photo gallery to showcase your talents and add a resume to highlight your professional qualifications. Make changes to the color scheme and design to match your aesthetic.
Price: eCommerce

Web-Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Consultants, businesses, creative professionals

Description

Craft a cutting-edge website for your design agency or creative studio using this bold template. The generous space for both text and images lets you showcase your projects from every angle. Start editing to promote your talents! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free

Product Design

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Designers and creative professionals

Description

This template’s clean background and bright bursts of color make a style statement. Upload images of your products and add text to tell the story of your business. Start editing to take your interior design company online!
Price: Free

Posters Online

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store and creative professionals

Description

Take your products online with this chic eCommerce template. Showcase your goods in multiple galleries and customize the FAQ to anticipate customer queries. By adding items to their carts, visitors can make purchases with ease.
Price: eCommerce

Online Invitations

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Events, parties, invitations and promotion

Description

Amp up the hype for your event with the electric colors and trendy geometric background of this one-page template. Add your own photos and customize the text to promote your event’s unique features. Start editing to spread the word!
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6