Выберите шаблон из категории Свадьбы и события

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Сайт знакомств

Read More
close

Хорошо подходит для

онлайн-знакомств, бизнеса.

Описание

Помогите влюбленным встретиться благодаря вашему сайту знакомств, созданную на базе этого бесплатного шаблона. Он станет отличным местом для того, чтобы объяснить, как вы подбираете пары, поделиться историями тех, кому удалось найти друг друга, и отзывами довольных клиентов. Начните работу сейчас и привлеките одинокие сердца на ваш сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Танцевальная студия

Read More
close

Хорошо подходит для

преподавателей танцев, студий, событий и т. п.

Описание

Зажгите страсть к танцам при помощи этого горячего шаблона для сайтов. Добавьте текст и фотографии, чтобы рассказать о ваших занятиях, предстоящих мероприятиях и дать вашим потенциальным клиентам почувствовать себя вашими учениками. Внесите необходимые изменения и начните работу онлайн уже сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

DJ: электронная музыка

Read More
close

Хорошо подходит для

Музыкальные группы, DJ, артисты и музыканты

Описание

Электрофицирующий сайт с динамической графикой и гладким макетом. Это идеальное место, чтобы следить за музыкальными треками, новыми видео и узнать о предстоящих ярких событиях. Настраивайте дизайн и цветовую гамму, соответствующие вашему стилю работы.
Цена: Бесплатно
Редактор

DJ: золотая кошка

Read More
close

Хорошо подходит для

DJ, групп, ночных клубов, вечеринок, музыкантов.

Описание

Идите по краю с этим веселым и кокетливым шаблоном. Рекламируйте события, загружайте треки и видео прямо на домашнюю страницу, чтобы позволить посетителям отведать ваш бит. Выходите онлайн и начинайте вечеринку.
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-сообщество

Read More
close

Хорошо подходит для

некоммерческих организаций, культурных и религиозных центров.

Описание

Этот шаблон позволит вам создать сайт для вашей церкви или религиозной организации. Структура сайта позволяет вам дать подробное описание истории вашего прихода, вашу миссию и услуги, которые вы готовы предоставить. Внесите необходимые изменения и расскажите о вашей организации миру!
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-приглашение

Read More
close

Хорошо подходит для

событий, вечеринок, открытий, распродаж.

Описание

Добавьте изюминку вашему мероприятию с помощью оригинального одностроничного сайа. Этот яркий, красочный и максимально гибкий шаблон - отличное решение для рекламы вашего мероприятия онлайн. Добавьте ваши фотографии, измените текст и дизайн, и убедитесь, что ваши события останутся незабываемыми.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
2 3 4 5 6 7

Pick the Weddings & Events website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Dating Site

Read More
close

Good For

Online Dating and business

Description

Welcome lovebirds to your dating service with this friendly template. This is the perfect place to explain the matchmaking process, highlight success stories, and share testimonials from satisfied customers. Create a website and spread the love!
Price: Free
Edit

Dance Studio

Read More
close

Good For

Dance studio, events and personal.

Description

Turn up the heat with this spicy website template. Add text and upload images to advertise classes, promote upcoming events, and give viewers a taste of your studio. Start editing to take your business online!
Price: Free
Edit

DJ Electronica

Read More
close

Good For

Band, musician, tour, entertainers

Description

An electrifying website featuring dynamic graphics and a slick layout. This is the perfect place for fans to check out your tracks, watch your newest videos, and learn about upcoming events. Customize the design and color scheme to match your performance style.
Price: Free
Edit

Sassy DJ

Read More
close

Good For

DJ, Musician, performer, nightlife

Description

Walk on the wild side with this fun and flirty template. Advertise events and upload tracks and videos right to the homepage to let visitors sample your beats. Get online and get the party started!
Price: Free
Edit

Community Church

Read More
close

Good For

Church, community church and social community

Description

Create an online presence for your church or religious organization with this warm and friendly template. The emphasis on text gives you plenty of room to provide in-depth descriptions of your history, ministries, and services. Start editing to spread the word!
Price: Free
Edit

Online Invitations

Read More
close

Good For

Events, parties, invitations and promotion

Description

Amp up the hype for your event with the electric colors and trendy geometric background of this one-page template. Add your own photos and customize the text to promote your event’s unique features. Start editing to spread the word!
Price: Free
Edit
 
Loading...
2 3 4 5 6 7