Выберите шаблон из категории Животные

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Экзотические животные

Read More
close

Хорошо подходит для

магазина экзотических животных, товаров для животных, услуг по уходу за животными, сайта об экзотических птицах, рыбках.

Описание

Создайте сайт для магазина экзотических животных с помощью этого удобного и яркого шаблона. Загрузите фотографии и видео, добавьте тексты, чтобы рассказать о своих услугах и преимуществах, предложите посетителям подписаться на ваши новости прямо на главной странице и отметьте свой адрес на карте, чтобы вас было легко найти.
Цена: Бесплатно
Редактор

Гольф

Read More
close

Хорошо подходит для

гольф-клубов, магазинов, курсов.

Описание

Стильный и элегантный, этот шаблон для сайта передаст атмосферу вашего загородного дома или гольф клуба. Разместите здесь фотографии ваших площадок для игры в гольф или мест отдыха, расскажите о предлагаемых услугах и ценах на них. Добавьте необходимую информацию и создайте сайт, который станет визитной карточкой вашей компании!
Цена: Бесплатно
Редактор

Гостиница для животных

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев гостиниц, магазинов, малого бизнеса.

Описание

Игривый настрой этого шаблона для сайта делает его идеальной площадкой для рекламы центра по уходу за животными. Сюда вы можете добавить фотографии и описания услуг, расценки и условия ухода за питомцами ваших клиентов. Добавьте необходимую информацию сейчас - и начните работу онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Натуральные средства

Read More
close

Хорошо подходит для

альтернативной медицины.

Описание

Спокойные и уравновешенные тона этого шаблона помогут вам передать медитативную и лечащую атмосферу вашей клиники льтернативной медецины. Добавьте описания ваших услуг, ознакомьте потенциальных клиентов с вашим персоналом и продвиньте ваш бизнес уже сегодня.
Цена: Бесплатно
Редактор

Зоомагазин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина товаров для животных.

Описание

Привлекайте любителей животных в ваш зообутик с этим элегантным шаблоном. Несколько фотогалерей позволяют отображать вашу продукцию по категориям, причем большие поля для текста позволят подробно рассказать о вашем бизнесе.
Цена: eCommerce
Редактор

Ветеринарная клиника

Read More
close

Хорошо подходит для

ветеринаров, услуг по лечению и уходу за животными.

Описание

Встречайте владельцев домашних питомцев на странице вашей частной ветеринарной практики или клиники, созданной с использованием этого удобного шаблона. Добавьте описания, чтобы рассказать об услугах, видах лечения и процедурах, которые вы предлагаете. Поиграйте с цветами и внесите те изменения, которые помогут подчеркнуть ваше профессиональное видение.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Vet & Pets website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Dog Day Care

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Pets, store owners and small business

Description

This template’s playful vibe makes it ideal for businesses in the pet care industry. Add text and upload photos to advertise your services, rates, and facilities. Start editing to create a vibrant website that stands out from the crowd!
Price: Free

Golf Course

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Golf courses, golf clubs and golf shops

Description

Classically elegant, this template reflects the upscale tone of your country club or golf course. Showcase your grounds, promote upcoming functions, and advertise your membership rates. Create a tasteful website that represents your establishment!
Price: Free

Animal Clinic

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Veterinarian, Animal Clinics

Description

Welcome pet owners to your veterinary practice or animal clinic with this user friendly template. Add text descriptions to highlight services, treatments, and procedures. Play with color and make changes to the layout and design to express your professional vision.
Price: Free

Animal Shelter

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

pets, animal shelter, small business

Description

Warm, friendly, and easy to navigate, this template is the perfect online platform for your pet shelter or animal rescue center. Customize the text and upload your own photos to encourage visitors to donate, volunteer, or adopt an animal in need.
Price: Free

Pet Supplies

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Pet store, store owners and small business

Description

Bright colors and playful illustrations give this template a friendly feel. This is the perfect place to showcase your products and share your philosophy and expertise. Create a website and take your pet supply store online!
Price: Free

Fly Fishing

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Fishing, outdoor activites and adventure sports

Description

Featuring earthy colors and no-fuss design, this free template awaits your outdoor recreation business. The generous space for both text and images allows you to describe your services while offering visitors a glimpse of the adventure that awaits them.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4