Начнем!

Зарегистрируйтесь, чтобы создать свой
великолепный сайт. Это бесплатно

Спасибо!

Спасибо, что зарегистрировались в Wix.
Вам было отправлено письмо на адрес:

Начнем!

Чтобы приступить к работе над вашим сайтом,
пожалуйста, зайдите на Wix.com с компьютера.

И снова здравствуйте :)

У вас уже есть аккаунт на Wix.com

Чтобы попасть в Wix-аккаунт, пожалуйста, зайдите со своего компьютера.

ОК

Выберите шаблон из категории Спорт и отдых

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Боксерский клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных клубов и фитнес-центров.

Описание

Привлеките посетителей в ваш тренажерный зал, спорт-клуб или фитнес-центр при помощи этого шаблона с простой структурой и ярким дизайном. Используйте его для размещения расписания, рекламы занятий и описания вашего оборудования. Вам нужно лишь добавить текст, выбрать цветовую схему и загрузить фотографии.
Цена: Бесплатно
Редактор

Футбольный фан-сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных команд, фанатов, спортсменов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта подходит для футбольных фанатов. Загрузите фото и видео любимой команды, публикуйте свежие новости и анонсируйте ближайшие игры. Меняйте любые элементы шаблона, просто кликая по ним мышкой. Нажмите «Редактировать» и создайте свой запоминающийся фан-сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Гольф

Read More
close

Хорошо подходит для

гольф-клубов, магазинов, курсов.

Описание

Стильный и элегантный, этот шаблон для сайта передаст атмосферу вашего загородного дома или гольф клуба. Разместите здесь фотографии ваших площадок для игры в гольф или мест отдыха, расскажите о предлагаемых услугах и ценах на них. Добавьте необходимую информацию и создайте сайт, который станет визитной карточкой вашей компании!
Цена: Бесплатно
Редактор

Баскетбольный фан-сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

фан-сайта или сайта, посвященного биографии кого-либо.

Описание

Создайте сайт о любимом спортсмене с помощью этого бесплатного шаблона. Здесь вы найдете множество возможностей, чтобы представить биографию своего героя, разместить фото и делиться увлекательными постами в блоге. Все элементы легко настраиваются именно так, как вам нужно, простым щелчком мышки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Занятия йогой

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса и услуг.

Описание

Современный и спокойный, дизайн этого шаблона гармонично сочетается с атмосферой вашей школы йоги или оздоровительного центра. Добавьте рекламный текст, расписание занятий и фотографии ваших инструкторов. Настройте цветовую схему так, чтобы она была в тон вашей студии.
Цена: Бесплатно
Редактор

Школа летчиков

Read More
close

Хорошо подходит для

школ, учебных программ и образовательных центров.

Описание

This first class theme is ready for take-off! Upload photos and customize the text to advertise your services, introduce your instructors, and highlight your courses and certifications. Create a one-of-kind website and watch your business soar.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Sports & Recreation website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Athletic Apparel

Read More
close

Good For

eCommerce, sportswear shops, online clothes stores

Description

Get ready to cross the finish line and create a beautiful online shop today. This stylish eCommerce template combines the energy and motion of athletics with modern fashion and trend. Upload your unique collection to the stylish product gallery and edit the product features to customize price, size, color and more. Start editing now and take your shop online!
Price: eCommerce
Edit

The Gym

Read More
close

Good For

Gyms, Sports Clubs and Businesses

Description

An inspiring website template featuring vivid colors and modern design. Customize the text and add your own photos to promote your facilities, classes, and rates. Start editing to take your gym, sports club, or fitness center online!
Price: Free
Edit

Dance Instructor

Read More
close

Good For

Fitness instructors, dance teachers and personal trainers.

Description

Warm up your visitors with this energetic and vibrant website template. The bold colors and dynamic graphics make this the perfect eye-catching template for anyone wishing to attract and engage new followers. Simply edit the text and add your own photos for a customized look and create a website that's as lively as you are today!
Price: Free
Edit

Paintballing

Read More
close

Good For

Outdoor activities, outdoor sports, group events

Description

Featuring camouflage colors and a paint-splattered background, this free template awaits your paintball or outdoor adventure center. Add text to advertise your facilities, rates, and promotions. Upload photos to give visitors a sneak peek of the fun that awaits them!
Price: Free
Edit

Boxing Club

Read More
close

Good For

Gyms, Sports Clubs, Businesses

Description

Call attention to your gym, sports club, or fitness center with the clean layout and bold design of this template. Publish your schedule, advertise classes, and promote the ethos of your facility by editing text, playing with color, and uploading your own photos.
Price: Free
Edit

Football Fansite

Read More
close

Good For

Sports, athletes, teams, and fans

Description

This energetic template features sports-themed graphics and a dynamic layout. Add text and upload images to share news, team statistics, and game schedules with other fans. Customize the color scheme to show your team spirit!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8