Выберите шаблон из категории Недвижимость

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Интерьеры

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров интерьеров, архитекторов, портфолио.

Описание

Созданный специально для архитекторов, риэлтеров и дизайнеров интерьера, этот бесплатный шаблон отличается своей яркой цветовой схемой и минималистичным дизайном. Вы также можете загрузить сюда фото ваших лучших работ, чтобы создать стильную галерею. Внесите необходимые правки и запустите ваш онлайн проект прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Винодел

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, производителей и поставщиков вина.

Описание

Этот живой современный шаблон для сайта поможет представить вашу винодельню, винный завод или ферму. Добавьте описание и иллюстрации процесса выращивания, сбора урожая и готовых продуктов. Начните работу над сайтом сейчас и расскажите о вашей компании онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Отель

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, курортов, хостелов.

Описание

Этот шаблон с очаровательным классическим дизайном так и просится быть использованным для рекламы вашей мини-гостиницы или отеля. Здесь вы можете похвастаться обстановкой комнат и их оснащенностью. Текстовые описания используйте для ознакомления с ценами, а цветовую схему можно подобрать так, чтобы она полностью соответствовала вашему стилю.
Цена: Отели
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4

Pick the Real Estate & Property website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Interiors & Co

Read More
close

Good For

interior designers, architects, portfolios

Description

Crafted with architects, realtors, and interior designers in mind, this free template features a cool color scheme and minimal design. Upload images to create an elegant photo gallery of your projects. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

The Winery

Read More
close

Good For

Farms, vineyards, small businesses

Description

A crisp and modern website template to represent your vineyard, winery, or farm. Add text and upload photos to showcase your cultivation process, ethos, and products. Start editing to grow your online presence!
Price: Free
Edit

Country Bed & Breakfast

Read More
close

Good For

Hotels, B&Bs, Spas and Beauty Parlours

Description

This classically charming template awaits your B&B, guest house, or hotel. The ample space for photos allows you to show off your rooms and facilities in style. Add text descriptions to advertise your rates and choose a color scheme and design that matches your business' aesthetic.
Price: Hotels
Edit
 
Loading...
1 2 3 4