Выберите шаблон из категории Недвижимость

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Контейнеры

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов и профессионалов.

Описание

Для "грязной" работы нужен аккуратный и хорошо продуманный сайт. Этот шаблон поможет вам создать простой, но не лишенный смысла дизайн для вашей строительной компании, фабрики или складских помещений. Расскажи о ваших услугах, добавив текст и цены.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ландшафтный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

ландшафтных дизайнеров, конструкторских бюро, архитекторов.

Описание

Создайте онлайн-портфолио с помощью этого шаблона для сайта. Глубокий синий фон и минималистичность деталей идеально позволят представить ваши проекты. Начните редактировать, и вы сможете развить свой успешный бизнес онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Риелторы

Read More
close

Хорошо подходит для

риелторов и профессионалов в сфере недвижимости.

Описание

Этот простой и элегантный шаблон послужит вам отличным началом для создания и продвижения вашего бизнеса недвижимости онлайн. Добавьте текст, подчеркивая профессионализм ваших услуг и уникальность вашего опыта в сфере недвижимости. Всего за несколько минут и кликов, вы можете появиться в Интернете, без знаний программирования и лишних хлопот. Создайте ваш сайт самостоятельно!
Цена: Бесплатно
Редактор

Архитектор

Read More
close

Хорошо подходит для

архитекторов, творческих профессионалов, креативного портфолио.

Описание

Начните развивать свой бизнес онлайн с помощью этого удобного бесплатного шаблона для сайта. Простой и выразительный дизайн выигрышно представит вас и ваши проекты клиентам. Все элементы полностью настраиваются по вашему вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Мастер на все руки

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, профессионалов, владельцев магазинов.

Описание

Этот шаблон сайта в стиле "собери сам" послужит прекрасной рекламой для вашей строительной компании или услуг разнорабочего. Структура сайта позволяет добавить отзывы и подробное описание ваших услуг. Настройте дизайн и цветовую схему - и ваш профессиональный сайт будет готов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Стратегический консалтинг

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, консультантов и профессионалов.

Описание

Этот простой и классический шаблон идеально подходит для информационного сайта. Неогранифенное количество текста предоставит вам отличную возможность сосредоточить внимание будущих клиентов на ваших услугах, профессиональном подходе вашего бизнеса и планов на будущее вашей компании. Создайте ваш бизнес сайт и возьмите под контроль ваше присутствие в Интернете!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Real Estate & Property website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Lawyer & Lawyer

Read More
close

Good For

Lawyers, corporate, professional, business

Description

Traditional gets an update with this sophisticated website template. Ideal for legal, consulting, and corporate firms, this template gives you ample space to describe your qualifications, experience, and services. Upload photos to introduce team members and adjust the design and color scheme to match your professional brand.
Price: Free
Edit

Real Estate

Read More
close

Good For

Real estate, B&Bs, small business

Description

Take your real estate firm to the next level with this sharp website template. Create an elegant photo gallery of properties and customize the text to advertise your services. Start editing to craft a polished website that stands out from the crowd!
Price: Free
Edit

City Hotel

Read More
close

Good For

Hotels, tourism, travel, business, hospitality

Description

A bright and hip template for your contemporary urban getaway. Fresh colors and choice photography highlight your hotel’s unique vibe. Use the booking app to post rates and amenities and upload photos of your rooms to give your guests the ultimate booking experience.
Price: Hotels
Edit

Moving Company

Read More
close

Good For

Transportation, construction and small companies

Description

Bright, friendly, and easy to navigate, this free website template anticipates the needs of small business owners. Personalize the text to advertise your services and rates and upload photos to convey a personable and professional image to customers. Start editing to jumpstart your business today!
Price: Free
Edit

Dumpster

Read More
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

A dirty job calls for a clean and clutter-free template. Ideal for all construction, storage, and manufacturing businesses, this website features a simple layout and no-nonsense design. Add text and upload photos to advertise your services and rates.
Price: Free
Edit

Landscape Architect

Read More
close

Good For

Landscape artists, architects, gardening businesses, construction firms

Description

Build an online portfolio with a creative edge. This template’s blue-print inspired background and minimal layout make it the ideal place to showcase your projects and credentials. Start editing to take your business to the next level.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4