Выберите шаблон из категории Обслуживание и ремонт

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Садовник

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов и профессионалов.

Описание

Этот шаблон с простой структурой и органическим дизайном будет выглядеть так же свежо, как ваша продукция! Разбивка по секциям и меню со вкладками создают удобную структуру сайта, а галерея из фотографий, заключенных в круглые окошки, придают ему законченный вид. Начните работу над сайтом прямо сейчас и запустите ваш садоводческий бизнес или продуктовый магазин онлайн уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Винтажные авто

Read More
close

Хорошо подходит для

автосалонов, выставочных залов, автобизнеса.

Описание

Этот шаблон был разработан дизайнерами специально для дилеров винтажных автомобилей и гаражей. Этот элегантный шаблон в классическом стиле поможет вам показать вашу любовь к автомобилям во всей ее красе. Здесь вы сможете добавить фотогалереи машин, настроить текст, цветовую гамму и многое другое. Создайте сайт, соответствующий индивидуальности ваших интересов и увлечений.
Цена: Бесплатно
Редактор

Высокие технологии

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса в свере высоких технологий, компьютерных устройств и т. п.

Описание

Используйте этот динамичный шаблон, чтобы создать сайт, демонстрирующий профессионализм вашей команды техподдержки. Добавьте фотографии ваших сотрудников - и у вашей компании появится человеческое лицо. Напишите о предоставляемых вами услугах и добавьте прайс-лист. Все это вы можете сделать прямо сейчас - и ваш сайт будет готов уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Свежие овощи

Read More
close

Хорошо подходит для

садоводов или сайта о хобби.

Описание

Вы проявляете слабость к садоводству или просто решили окунуться в мир растений? Тогда этот шаблон как раз то, что вам надо. Здесь вы сможете обмениваться полезной информацией, фотографиями и навыками профессиональных садоводов, Добавьте различные ссылки на сайты или журналы известных магазинов и книг. Внедрите корни вашего успеха в мир Интернета!
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-сообщество

Read More
close

Хорошо подходит для

некоммерческих организаций, культурных и религиозных центров.

Описание

Этот шаблон позволит вам создать сайт для вашей церкви или религиозной организации. Структура сайта позволяет вам дать подробное описание истории вашего прихода, вашу миссию и услуги, которые вы готовы предоставить. Внесите необходимые изменения и расскажите о вашей организации миру!
Цена: Бесплатно
Редактор

Напольные покрытия

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, дизайна инерьеров и профессионалов.

Описание

Современный и стильный шаблон для сайта, посвященного профессиональным услугам. Разместите здесь свои фотографии и тексты, расскажите о своей компании и способах работы. Загрузите в фотогалереи примеры работ и логотипы компаний-поставщиков. Вы можете изменить любой элемент дизайна, просто кликая мышкой. Настройте контактную форму, чтобы клиенты могли легко заказывать ваши услуги.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Maintenance Services website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Garden Design

Read More
close

Good For

Professionals and small Businesses

Description

Featuring a clean layout and garden-inspired background, this template is as fresh as your produce! The boxed sections and tabbed menu create a structured feel, while the circular icons give the photo gallery a stylish edge. Start editing to promote your gardening or agricultural business with your own unique website!
Price: Free
Edit

Vintage Cars

Read More
close

Good For

Car dealerships, showrooms and dealerships

Description

Custom designed for vintage car dealerships or garages, this polished template features sleek design and classic colors. Showcase your vehicles in the elegant photo gallery and edit the text to highlight your specialty services.
Price: Free
Edit

Hi Tech

Read More
close

Good For

IT, computers, hi tech and technology

Description

Communicate the professional standards of your computer support company with this sharp website template. Share photos of your team members and customize the text to highlight your services and rates. Start editing to craft a customized website that stands out from the crowd.
Price: Free
Edit

Vegetable Garden

Read More
close

Good For

Gardening, home gardening and vegetable gardening.

Description

Customize this elegant and understated template to share your passion for gardening with the world. Gather useful links into a single location and direct site visitors to your favorite suppliers, magazines, and books. Create a website and spread your roots online!
Price: Free
Edit

Community Church

Read More
close

Good For

Church, community church and social community

Description

Create an online presence for your church or religious organization with this warm and friendly template. The emphasis on text gives you plenty of room to provide in-depth descriptions of your history, ministries, and services. Start editing to spread the word!
Price: Free
Edit

Flooring Company

Read More
close

Good For

Home hardware and supply businesses, interior design and manufacturing companies

Description

Catering to home hardware and supply businesses, this professional theme features neutral colors, minimal layout, and clean fonts. With space for both images and text, the grid galleries are perfect for displaying sale items. Customize the column layout on the landing page to highlight your company’s services or product categories.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5