Выберите шаблон из категории Обслуживание и ремонт

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Экскаватор

Read More
close

Хорошо подходит для

строителей и бизнесменов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта полностью настраивается по вашему желанию и позволяет с легкостью представить все ваши услуги. Создайте свой бизнес-сайт прямо сейчас.
Цена: Бесплатно
Редактор

Дезинсекция

Read More
close

Хорошо подходит для

клининговых компаний, фирм, занимающихся дезинсекцией или для других малых бизнесов.

Описание

Начните развивать свой бизнес онлайн, выбрав этот оригинальный и забавный шаблон для сайта. Вы можете легко настроить любые элементы по-своему и загрузить подходящие фотографии, чтобы выгодно представить свои услуги. Нажмите «Редактировать» и приступайте к созданию сайта для вашего бизнеса.
Цена: Бесплатно
Редактор

Плотник

Read More
close

Хорошо подходит для

плотников, столяров и других профессионалов.

Описание

Этот современный бесплатный шаблон сайта поможет вам заявить о себе как о профессионале и представить свои услуги. Удобная раскладка, оригинальный дизайн, фотогалереи для демонстрации работ, страница с контактной формой и картой — настройте все элементы по-своему и добавьте всю необходимую информацию, просто кликая мышкой. Создайте свой профессиональный сайт и привлекайте клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Агентство недвижимости

Read More
close

Хорошо подходит для

риелторов, агентств и малого бизнеса.

Описание

Помогите вашей риэлторской фирме продвинуться на рынке благодаря этому контрастному шаблону сайта. Создайте элегантную фотогалерею предлагаемой недвижимости и добавьте к ней рекламный текст, чтобы рассказать о предоставляемых услугах. Внесите необходимые изменения, чтобы создать сайт, который позволит вам выделиться на фоне конкурентов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Сантехник

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, профессионалов, владельцев магазинов.

Описание

Ваша компания предоставляет услуги сантехника или разнорабочего - используйте этот бесплатный шаблон с простой структурой и продуманным дизайном, чтобы найти новых клиентов. Добавьте фотографии и рекламный текст, чтобы рассказать о ваших услугах и ценах на них. Внесите необходимые изменения и выйдите на онлайн рынок!
Цена: Бесплатно
Редактор

Химчистка

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, профессионалов или владельцев магазинов.

Описание

Этот стильный шаблон прекрасно подойдет для начала ведения вашего бизнеса онлайн. Расскажите о ваших услугах, разместите прайс-лист и историю вашей компании, добавив текст, поменяв цветовую схему и загрузив ваши фотографии.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3

Pick the Maintenance Services website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Super Load Movers

Read More
close

Good For

Construction, small businesses

Description

Take your construction company online with this bold website template. Advertise your services and rates by adding text and uploading your own photos. Start editing to create a customized website that represents your business!
Price: Free
Edit

Socks Store

Read More
close

Good For

Online stores, retailers and independent shop owners

Description

Combing vibrant colors with a modern design, this eComm template caters for those wishing to grab the attention of their customers and sell their products online. Showcase the best of your products on the homepage using the stylish product gallery provided, and customize the background colors to suit your products and style. Upload images of your items to build a unique website that truly represents your business.
Price: eCommerce
Edit

Pest Control

Read More
close

Good For

Pest control businesses, home maintenance firms and small businesses

Description

Take your niche business online with this fun and unique website template. This easy-to-customize template has ample space to advertise your services and upload photos to convey a personable and professional image to customers. Start editing now to build a personalized website that reflects your business!
Price: Free
Edit

Carpenter

Read More
close

Good For

Carpenter, craftsmen and skilled workers

Description

Craft a beautiful website with this earthy, welcoming template, perfect for anyone wishing to promote a skilled profession. The elegant layout and impressive coast to coast slide gallery allows you to create an impressive yet warm website in just a matter of moments. Click now and construct a beautiful website to compliment your business.
Price: Free
Edit

Seamstress

Read More
close

Good For

Seamstresses, tailors dressmaker and fashion designers.

Description

A soft and feminine template for anyone with a delicate profession. Promote your work and services by taking advantage of the abundant space to add your own photos and text. To get starts, simply upload images and write your own text and build your bespoke website today!
Price: Free
Edit

Real Estate

Read More
close

Good For

Real estate, B&Bs, small business

Description

Take your real estate firm to the next level with this sharp website template. Create an elegant photo gallery of properties and customize the text to advertise your services. Start editing to craft a polished website that stands out from the crowd!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5