Выберите шаблон из категории Дом и сад

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Отель

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, курортов, хостелов.

Описание

Этот шаблон с очаровательным классическим дизайном так и просится быть использованным для рекламы вашей мини-гостиницы или отеля. Здесь вы можете похвастаться обстановкой комнат и их оснащенностью. Текстовые описания используйте для ознакомления с ценами, а цветовую схему можно подобрать так, чтобы она полностью соответствовала вашему стилю.
Цена: Отели
Редактор

Ремонт в доме

Read More
close

Хорошо подходит для

услуг в сфере ремонта, декорирования и малого бизнеса.

Описание

Если вы занимаетесь декорированием или ручной работой, этот шаблон, выполненный в свежих зеленых тонах, поможет вам привлечь новых клиентов. Здесь вы можете представить список предоставляемых услуг, прайс-лист и рассказать о вашем опыте работы. Добавьте фотографии, настройте цветовую схему - и у вас появится ваш собственный сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Чистая вода

Read More
close

Хорошо подходит для

Фильтры для воды, очистительные системы и других.

Описание

Освежающий шаблон сайта для интернет-магазина позволяет легко рекламировать продукцию для очистки воды или другие похожие товары. Две галереи продуктов, расположенные рядом друг с другом на главной странице, отлично представляют все разнообразие товаров. Просто загрузите собственные изображения и добавьте текстовые описания. Создайте свой интернет-магазин и начинайте зарабатывать онлайн.
Цена: eCommerce
Редактор

Промышленный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и профессионалов творческой сферы.

Описание

Выразительный и яркий фон этого шаблона явно смогут заявить о вашем присутствии онлайн. Загрузите фотографии, добавьте описание вашего товара -расскажите историю о вашем бизнесе во всей его оригинальности. Создайте уникальный дизайни и продвиньте ваш интерьерный бизнес самостоятельно!
Цена: Бесплатно
Редактор

Сантехник

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, профессионалов, владельцев магазинов.

Описание

Ваша компания предоставляет услуги сантехника или разнорабочего - используйте этот бесплатный шаблон с простой структурой и продуманным дизайном, чтобы найти новых клиентов. Добавьте фотографии и рекламный текст, чтобы рассказать о ваших услугах и ценах на них. Внесите необходимые изменения и выйдите на онлайн рынок!
Цена: Бесплатно
Редактор

Сельское хозяйство

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, связанного с сельским хозяйством.

Описание

Современный и стильный шаблон сайта, посвященного сельскому хозяйству. Используйте его, чтобы представить и развивать свой бизнес онлайн. Вы найдете здесь множество возможностей для размещения подробной и разнообразной информации о себе. Нажмите «Редактировать» и настройте любые элементы по-своему, кликая по ним мышкой. Добавьте тексты и фотографии, подберите подходящие цвета и шрифты, отметьте свое местонахождение на карте и дайте своим клиентам возможность легко с вами связаться.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Home & Garden website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Country Bed & Breakfast

Read More
close

Good For

Hotels, B&Bs, Spas and Beauty Parlours

Description

This classically charming template awaits your B&B, guest house, or hotel. The ample space for photos allows you to show off your rooms and facilities in style. Add text descriptions to advertise your rates and choose a color scheme and design that matches your business' aesthetic.
Price: Hotels
Edit

House Painters

Read More
close

Good For

Coaches, consultants and business professionals

Description

As fresh as a new coat of paint, this free template awaits your handyman or professional decorating business. This is the perfect place to showcase your services, rates, and qualifications. Upload photos and customize the color scheme to make this site your own.
Price: Free
Edit

Water Filtration

Read More
close

Good For

Home water filters, purification systems and other filtration providers.

Description

A refreshing eCommerce template to promote your home water filters or similar products online. With two product galleries, side-by-side on the homepage, this is the perfect website template to showcase multiple products. Simply upload your images to display your goods and add your own text to begin. Start editing now to build a website that's as refreshing as your products.
Price: eCommerce
Edit

Product Design

Read More
close

Good For

Designers and creative professionals

Description

This template’s clean background and bright bursts of color make a style statement. Upload images of your products and add text to tell the story of your business. Start editing to take your interior design company online!
Price: Free
Edit

Plumber

Read More
close

Good For

Small Businesses, professionals and Shop Owners

Description

Promote your plumbing or handyman business with the no-nonsense design and clean layout of this website template. Add photos and customize the text to spread the word about your rates and services. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Agriculture Company

Read More
close

Good For

Businesses, companies, farms, agriculture

Description

Grow your agricultural business with a sleek website that speaks to the modern age. Fully customizable, this template includes a sliding gallery, polished graphics, and an earthy color scheme. Start editing to sow the seeds for your success!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6