Выберите шаблон из категории Дом и сад

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Дезинсекция

Read More
close

Хорошо подходит для

клининговых компаний, фирм, занимающихся дезинсекцией или для других малых бизнесов.

Описание

Начните развивать свой бизнес онлайн, выбрав этот оригинальный и забавный шаблон для сайта. Вы можете легко настроить любые элементы по-своему и загрузить подходящие фотографии, чтобы выгодно представить свои услуги. Нажмите «Редактировать» и приступайте к созданию сайта для вашего бизнеса.
Цена: Бесплатно
Редактор

Отель

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, курортов, хостелов.

Описание

Этот шаблон с очаровательным классическим дизайном так и просится быть использованным для рекламы вашей мини-гостиницы или отеля. Здесь вы можете похвастаться обстановкой комнат и их оснащенностью. Текстовые описания используйте для ознакомления с ценами, а цветовую схему можно подобрать так, чтобы она полностью соответствовала вашему стилю.
Цена: Бесплатно
Редактор

Плотник

Read More
close

Хорошо подходит для

плотников, столяров и других профессионалов.

Описание

Этот современный бесплатный шаблон сайта поможет вам заявить о себе как о профессионале и представить свои услуги. Удобная раскладка, оригинальный дизайн, фотогалереи для демонстрации работ, страница с контактной формой и картой — настройте все элементы по-своему и добавьте всю необходимую информацию, просто кликая мышкой. Создайте свой профессиональный сайт и привлекайте клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Чистая вода

Read More
close

Хорошо подходит для

Фильтры для воды, очистительные системы и других.

Описание

Освежающий шаблон сайта для интернет-магазина позволяет легко рекламировать продукцию для очистки воды или другие похожие товары. Две галереи продуктов, расположенные рядом друг с другом на главной странице, отлично представляют все разнообразие товаров. Просто загрузите собственные изображения и добавьте текстовые описания. Создайте свой интернет-магазин и начинайте зарабатывать онлайн.
Цена: eCommerce
Редактор

Промышленный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и профессионалов творческой сферы.

Описание

Выразительный и яркий фон этого шаблона явно смогут заявить о вашем присутствии онлайн. Загрузите фотографии, добавьте описание вашего товара -расскажите историю о вашем бизнесе во всей его оригинальности. Создайте уникальный дизайни и продвиньте ваш интерьерный бизнес самостоятельно!
Цена: Бесплатно
Редактор

Сантехник

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, профессионалов, владельцев магазинов.

Описание

Ваша компания предоставляет услуги сантехника или разнорабочего - используйте этот бесплатный шаблон с простой структурой и продуманным дизайном, чтобы найти новых клиентов. Добавьте фотографии и рекламный текст, чтобы рассказать о ваших услугах и ценах на них. Внесите необходимые изменения и выйдите на онлайн рынок!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Get Started

Sign up to create your
stunning website. It’s free

Thank you!

Thank you for signing up to Wix.
We have sent an email to:

Get Started

To start creating your website,
please access the Wix website builder through your desktop.

Hi again :)

You already have
an account at Wix.com

To sign in to your Wix account,
please go to your desktop or laptop

OK

Pick the Home & Garden website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Closet Organizer

Read More
close

Good For

eCommerce, organizers, professionals, small businesses, DIY

Description

Clean and simple design is the best way to show your clients how serious you are about a clutter-free life. Advertise specials and packages, book sessions, and detail your services with this easy-to-use, fully customizable template.
Price: Free
Edit

Cleaning Company

Read More
close

Good For

Cleaning companies, agencies and small businesses

Description

A sparkling website template perfect for any cleaning company or agency with a flawless reputation. Easy to edit, simply add your own images and text and customize the background color to reflect the style of your agency. Click to begin editing now, and create a website that shines like your business.
Price: Free
Edit

Moving Company

Read More
close

Good For

Transportation, construction and small companies

Description

Bright, friendly, and easy to navigate, this free website template anticipates the needs of small business owners. Personalize the text to advertise your services and rates and upload photos to convey a personable and professional image to customers. Start editing to jumpstart your business today!
Price: Free
Edit

Handyman

Read More
close

Good For

Small Businesses, professionals and Shop Owners

Description

A do-it-yourself website template for your construction business or handyman service. Take advantage of the generous space for text to add testimonials and detailed descriptions of your services. Customize the design and color scheme to craft a professional website for free!
Price: Free
Edit

Pest Control

Read More
close

Good For

Pest control businesses, home maintenance firms and small businesses

Description

Take your niche business online with this fun and unique website template. This easy-to-customize template has ample space to advertise your services and upload photos to convey a personable and professional image to customers. Start editing now to build a personalized website that reflects your business!
Price: Free
Edit

Country Bed & Breakfast

Read More
close

Good For

Hotels, B&Bs, Spas and Beauty Parlours

Description

This classically charming template awaits your B&B, guest house, or hotel. The ample space for photos allows you to show off your rooms and facilities in style. Add text descriptions to advertise your rates and choose a color scheme and design that matches your business' aesthetic.
Price: Hotels
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5