Выберите шаблон из категории Дом и сад

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Дизайн интерьера

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров интерьера, архитекторов, портфолио.

Описание

Этот бесплатный шаблон с простой структурой и продуманным дизайном идеально подойдет для дизайнеров интерьера, риэлтеров и архитекторов. Фотогалерея позволит вам создать портфолио, демонстрирующее ваши наиболее удачные проекты. Вам останется лишь добавить текст и подобрать цветовую схему, чтобы окончательно убедить потенциальных клиентов в вашем профессионализме.
Цена: Бесплатно
Редактор

Домашний уют

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и бизнесменов.

Описание

С помощью этого шаблона вы можете создать сайт "Оч.умелых ручек". Поделитесь своими идеями и маленькими секретами домашнего уюта. Неограниченные возможности дизайна, дополнительные приложения и настройки позволят вам подчеркнуть уникальность ваших услуг и опыта. Не забудьте добавить отзывы и рекомендации ваших клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Личный стилист

Read More
close

Хорошо подходит для

стилистов, владельцев малого бизнеса, профессионалов модной индустрии.

Описание

Чистый и просто дизайн этого шаблона сайта для малого бизнеса представит вас клиентом как настоящего профессионала своего дела. Расскажите о себе, подробно представьте свои услуги, дайте возможность легко и быстро с вами связаться, чтобы сделать заказ. Настройте любые элементы шаблона по-своему и начните развивать бизнес онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Клининговая компания

Read More
close

Хорошо подходит для

клининговых компаний и услуг, уборки помещений и малого бизнеса.

Описание

Этот бесплатный шаблон для сайта поможет вам выигрышно представить себя и свои услуги. Легко отредактируйте, просто кликая мышкой по любым элементам: меняйте цвета, тексты, шрифты и стили, чтобы отразить ваш индивидуальный стиль. Создайте свой сайт для развития бизнеса онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ландшафтный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

ландшафтных дизайнеров, конструкторских бюро, архитекторов.

Описание

Создайте онлайн-портфолио с помощью этого шаблона для сайта. Белый фон и минималистичность деталей идеально позволят представить ваши проекты. Начните редактировать, и вы сможете развивать свой успешный бизнес онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Цветочный салон

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов, флористов, цветочных салонов.

Описание

Нежный шаблон сайта цветочного салона в пастельных тонах отлично подойдет для создания интернет-магазина. Просто загрузите свои фотографии товаров, настройте стиль галереи, страницы продуктов, способы оплаты и доставки. Добавьте описания и детали товаров, редактируйте цвета и меняйте любые элементы простым нажатием мышки. Создайте свой успешный бизнес онлайн.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Home & Garden website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Bed & Breakfast Com

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Hotels, B&Bs, Spas and Beauty Parlours

Description

This classically charming template awaits your B&B, guest house, or hotel. The ample space for photos allows you to show off your rooms and facilities in style. Add text descriptions to advertise your rates and choose a color scheme and design that matches your business' aesthetic.
Price: Free

Florist Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

eCommerce, florists, and online stores

Description

Delicate design, pastel colors, and clean fonts: this eCommerce template captures the grace of a spring bouquet. Simply upload images and add text to showcase your merchandise. Start editing to create a website as unique as your arrangements.
Price: eCommerce

Flooring Company

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Home hardware and supply businesses, interior design and manufacturing companies

Description

Catering to home hardware and supply businesses, this professional theme features neutral colors, minimal layout, and clean fonts. With space for both images and text, the grid galleries are perfect for displaying sale items. Customize the column layout on the landing page to highlight your company’s services or product categories.
Price: Free

Gardening Supplies

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Businesses, online stores, eCommerce, suppliers

Description

Sow your seeds of success with this eCommerce template, perfect for anyone wishing to grow a successful online business. The template is easy to customize, just click on pictures and text boxes which you wish to edit and create something that speaks to your customers. Begin editing now and watch your online presence flourish!
Price: eCommerce

Carpenter

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Carpenter, craftsmen and skilled workers

Description

Craft a beautiful website with this earthy, welcoming template, perfect for anyone wishing to promote a skilled profession. The elegant layout and impressive coast to coast slide gallery allows you to create an impressive yet warm website in just a matter of moments. Click now and construct a beautiful website to compliment your business.
Price: Free

The Seed Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Gardening supply stores, online shops, seed catalogues, retail

Description

A garden inspired theme with vibrant colors, a clean layout, and fresh design. This is the ideal place to display your wares, make sales, and tell the story of your business. Grow your business with a professional online store.
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7