Выберите шаблон из категории Красота и здоровье

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Модельное агентство

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, салонов красоты, модельных агентств, моделей, стилистов, имиджмейкеров.

Описание

Это стильный шаблон сайта, посвященного моде. Нажмите «Редактировать» и измените любой элемент, просто кликая по нему мышкой: загрузите свои фотографии, добавьте текстовые описания, настройте стиль галереи и создайте свой профессиональный лукбук онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Уход за кожей

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса и услуг индустрии красоты.

Описание

Текстурированный фон и естественные цвета шаблона идеально подходят для создания сайта компании по уходу за кожей и косметики. Добавьте фотографии и описание вашего товара - поделитесь философией красоты с вашими посетителями. Создайте уникальный сайт и продвиньте ваш бизнес онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Клиника

Read More
close

Хорошо подходит для

медицинских центров и малого бизнеса.

Описание

Продемонстрируйте профессиональные стандарты вашей клиники при помощи этого шаблона сайта с простой структурой и светлым дизайном. Добавьте несколько фотографий вашего персонала, чтобы вызвать расположение у пациентов, напиши текст с описанием возможных видов лечения и других услуг. Внесите необходимые изменения и создайте ваш уникальный сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Парикмахерская

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса в сфере красоты и ухода за волосами.

Описание

Выделитесь на фоне ваших конкурентов. Создайте ваш сайт онлайн, приглашайте новых клиентов и продвигайте ваш бизнес. Этот шаблон поможет вам выделиться из толпы и всегда оставаться уникальным в профессиональном свете. Добавьте на ваш сайт оригинальные приложения, мгновенно опубликуйте и вы онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Стоматология

Read More
close

Хорошо подходит для

стоматологов, дантистов, медицинских центров и бизнесменов.

Описание

Этот бесплатный шаблон, выполненный в светлых тонах и с простой структурой, подойдет профессионалам, работающим в сфере медицинского обслуживания. Вы можете рассказать о предоставляемых услугах и методах лечения, а также продемонстрировать вашу квалификацию, добавив тексты и внеся необходимые изменения в дизайн и его структуру.
Цена: Бесплатно
Редактор

Спа-салон

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, саязанного с индустрией красоты.

Описание

Расскажите о вашем спа-салоне или курорте при помощи этого успокаивающего, выполненного в свежих тонах шаблона для сайта. Добавьте сюда красочное описание предлагаемых процедур, чтобы передать расслабляющую атмосферу вашего заведения. Начните работу над сайтом прямо сейчас, чтобы привлечь новых клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8 9

Pick the Health & Beauty website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Hairdresser Site

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Hairdressers, small business, beauty parlours

Description

A chic and polished website template for your hairdressing business or beauty salon. Add text to advertise your rates and upload photos to create an inspiring gallery of styles. Customize the design and color scheme to express your aesthetic.
Price: Free

The Barbershop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

business, online store, hair & beauty

Description

Vintage inspiration meets modern design in this polished eCommerce template. Customers can browse the product gallery and add items to their cart with just a few clicks. Start editing to design a website that’s a cut above the rest.
Price: eCommerce

Makeup Artist

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Make-up artist, fashion, creative professionals and small business

Description

Ideal for make-up artists and cosmetics companies, this website template is fresh, light, and clean. Take advantage of the abundant space for text and photos to showcase your services and products from every angle. Play with color and make changes to the layout to create a website that matches your aesthetic.
Price: Free

Tattoo Designs

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Tattoo shop and artists

Description

Express the alternative atmosphere of your tattoo or piercing studio with the dark colors and grungy design of this website template. Add text and upload images to advertise your services and showcase your unique designs. Create an edgy website that represents your business!
Price: Free

Healthy Recipes

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Small business, home business and professionals

Description

Polished yet flirty, this free template is the ideal online platform for your nutrition advice or lifestyle coaching company. Advertise your services, share recipes and tips, and describe your healthy living philosophy.
Price: Free

Optimum Nutrition

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, food supplements, nutiriton, diets and vitamins

Description

Pump up your business with this slick eCommerce template. The strong fonts and bold design are perfect for businesses promoting an athletic lifestyle. Customers can browse product images and overviews, check out the FAQ, and select items for purchase.
Price: eCommerce
 
Loading...
2 3 4 5 6 7 8