Выберите шаблон из категории Красота и здоровье

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Уход за кожей

Read More
close

Хорошо подходит для

электронная коммерция, магазин онлайн, красота, здоровье

Описание

Естественные цвета этого шаблона и его цветочный фон, делают его идеальным для вашей линии органических продуктов по уходу за кожей. Расскажите историю вашего бренда, продемонстрируйте свои товары в нескольких галереях, и направьте клиентов на ваши точки продаж. Начинайте редактирование и заявите о себе в Интернете!
Цена: eCommerce
Редактор

Spa Resort

Read More
close

Хорошо подходит для

отелей, курортов и профессионалов индустрии красоты.

Описание

Передайте расслабляющую атмосферу вашего спа-салона или курорта при помощи спокойных цветов и утонченного дизайна этого бесплатного шаблона. Создайте фотогалерею, демонстрирующую предлагаемые процедуры, и добавьте информацию о ваших ценах, промо-акциях и специальных предложениях. Начните делать необходимые правки сейчас, чтобы привлечь новых клиентов!
Цена: Отели
Редактор

Массаж

Read More
close

Хорошо подходит для

профессионалов в сфере красоты, здоровья и ухода.

Описание

Естественные цвета и минималистичный дизайн этого шаблона будет прекрасно сочетаться с атмосферой вашего спа-салона, курорта или салона красоты. Добавьте текст и фотографии, чтобы рассказать о предоставляемых услугах и ценах на них. Вы можете сделать это прямо сейчас и создать элегантный и профессиональный сайт для вашего бизнеса.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модельное агентство

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, салонов красоты, модельных агентств, моделей, стилистов, имиджмейкеров.

Описание

Это стильный шаблон сайта, посвященного моде. Нажмите «Редактировать» и измените любой элемент, просто кликая по нему мышкой: загрузите свои фотографии, добавьте текстовые описания, настройте стиль галереи и создайте свой профессиональный лукбук онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Уход за кожей

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса и услуг индустрии красоты.

Описание

Текстурированный фон и естественные цвета шаблона идеально подходят для создания сайта компании по уходу за кожей и косметики. Добавьте фотографии и описание вашего товара - поделитесь философией красоты с вашими посетителями. Создайте уникальный сайт и продвиньте ваш бизнес онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Клиника

Read More
close

Хорошо подходит для

медицинских центров и малого бизнеса.

Описание

Продемонстрируйте профессиональные стандарты вашей клиники при помощи этого шаблона сайта с простой структурой и светлым дизайном. Добавьте несколько фотографий вашего персонала, чтобы вызвать расположение у пациентов, напиши текст с описанием возможных видов лечения и других услуг. Внесите необходимые изменения и создайте ваш уникальный сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick the Health & Beauty website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Massage Therapy

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Spa, beauty, health and healing

Description

The earthy colors and minimalist layout of this template match the soothing atmosphere of your health spa, resort, or beauty salon. Customize the text and upload photos to advertise your treatments and rates. Start editing to create an elegant and professional website!
Price: Free

Senior Residence

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

business, elderly, home, real estate

Description

Welcome seniors to your assisted living facility with this warm and friendly template. Add text to introduce your staff members, special services, and accommodation options. Upload photos to give visitors a glimpse of the unique lifestyle available at your establishment.
Price: Free

Organic Skin Care

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Spa, beauty, health and healing

Description

The textured background and natural colors make this template the ideal match for your organic skincare or cosmetics company. Upload images of your products and customize the text to share your beauty philosophy. Design a unique website to take your brand online!
Price: Free

Nail Salon

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Business, spa and beauty professionals

Description

A chic template featuring modern fonts and a bright color scheme awaits your beauty salon. Use the column layout on the home page to highlight your major services and create a more detailed price list on the “Treatments” page. Personalize the design and layout to craft a stylish website that represents your brand!
Price: Free

The Barber

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

business, hair & beauty

Description

Vintage inspiration meets modern design in this polished website template. Add text and upload photos to highlight your services and products. Start editing to design a website that’s a cut above the rest.
Price: Free

Photo Studio

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Catering to the needs of photographers and designers, this elegant template gives you plenty of space to show off your creative projects. The option to create multiple photo galleries allows you to exhibit the full range of your talents. Start editing to build a stylish online portfolio! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8