Выберите шаблон из категории Игры и игрушки

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Игроман

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса в сфере игр, дизайнеров, личных сайтов.

Описание

Мрачный и резкий, этот шаблон станет подходящей платформой для вашей игровой или медийной компании. Вы можете продемонстрировать вашу лучшую графику и видео на встроенном слайдере, здесь же можно размещать новости вашей компании. Внесите необходимые изменения и запустите вашу игру онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Игровое сообщество

Read More
close

Хорошо подходит для

любителей компьютерных игр и сообществ.

Описание

Создайте сайт, посвященный компьютерным играм, с помощью этого бесплатного шаблона. Начните редактировать и настройте любые элементы, просто кликая по ним мышкой. Представляйте интересные новости и события, добавляйте видеоролики и скриншоты, чтобы привлекать фанатов. Не забудьте привязать свои ссылки к иконкам сосцетей, чтобы посетители могли подписываться на ваши страницы.
Цена: Бесплатно
Редактор

Волшебная вечеринка

Read More
close

Хорошо подходит для

агентств по организации праздников, фокусников, артистов.

Описание

Создайте запоминающийся сайт с помощью этого забавного и обаятельного шаблона. Здесь вы найдете яркие и занятные иллюстрации, которые помогут артистам или фокусникам, работающим для маленьких зрителей, завоевать еще больше поклонников. Нажмите «Редактировать» и настройте любые элементы своего сайта именно так, как вы хотите.
Цена: Бесплатно
Редактор

Игры в жанре фэнтези

Read More
close

Хорошо подходит для

Онлайн игры, электронная коммерция, IT, приложения, виджеты, геймеры, Стартапы

Описание

Привлекайте фанатов онлайн-игр с этим мистическим шаблоном электронной коммерции. Используйте страницу сообщества чтобы привлечь внимание на топ-игроков и делитесь новостями с поклонниками. Загружайте изображения в галерею продуктов, чтобы показать свои товары.
Цена: eCommerce
Редактор

Обнимашки

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина товаров для детей.

Описание

Создайте интернет-магазин линии товаров для детей с этим красочным и милым шаблоном. Добавбте текст, чтобы рассказать историю вашего бизнеса и загружайте фотографии, чтобы продемонстрировать отдельные продажи. Настройте дизайн и оформление, чтобы получить сайт, который действительно станет вашим собственным.
Цена: eCommerce
Редактор

Игромания

Read More
close

Хорошо подходит для

любых видов игр.

Описание

Этот шаблон в стиле "экстрим" поможет вам создать сайт и продвинуть ваш бизнес видео игр онлайн. Здесь вы сможете делиться новостями и отзывами с вашими фанатами и посетителями. Привлекайте внимание геймеров и потенциальных клиентов с помощью иллюстраций и коротких роликов вашего товара.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5

Pick the Games & Toys website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Online Gaming

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online games, eCommerce, IT, Apps, Widgets, Gamers, Startups

Description

Reach out to fans of your online game with this dark and grungy template. This is the perfect place for gamers to view trailers and screen shots, download user manuals, and purchase merchandise from your product catalogs.
Price: eCommerce

Tech & Gadgets Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

bloggers, reviewers, gadget enthusiasts, hobbyists

Description

Review the coolest gadgets and designs with this technology blog template focused on gadgets and gizmos! Perfect for gadget enthusiasts, this blog template gives you the option to sell the gadgets you review with an impressive shop page and online cart feature. Simply edit the blog posts to begin reviewing the hottest gadgets around and watch your items fly off the shelves as your online presence soars!
Price: Free

Mobile Games

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Gamers, online games and mobile games

Description

A dark and dramatic one-page template ready to promote the release of your video game. Show off your graphics and highlight your game’s unique features. The built-in link to the App Store makes it easy for customers to purchase your product!
Price: Free

Game Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online games, eCommerce, IT, Apps, Widgets, Gamers, Startups

Description

Attract gamers to your online store with the futuristic background and sleek design of this eCommerce template. Upload images to the product galleries to show off sale items, new releases, and top sellers. Start editing to expand your business!
Price: eCommerce

Gaming Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, gamers, hobbyists

Description

With a fun design and animated background, this blog template is the perfect place for gamer news and games/hardware reviews. The specially designed submit page is perfect for encouraging a flow of new games to review. Start your successful blog now by simply clicking and editing the existing blog posts and watch as your blog makes a kick and punch in the gaming world!
Price: Free

Ultimate Dog Toy

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, products, pets, gifts

Description

Warm colors and playful fonts make this template perfect for your pet accessories store. Upload images and add text to promote your unique products. Customers can browse the gallery and make purchases with ease.
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4