Выберите шаблон из категории Образование и культура

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Конный спорт

Read More
close

Хорошо подходит для

конных клубов, школ, преподавателей верховой езды.

Описание

Этот элегантный шаблон сайта поможет вам подробно представить свои услуги. Добавьте свои тексты и фотографии и рекламируйте свои занятия. Настройте любые элементы на свой вкус, просто кликая по ним мышкой.
Цена: Бесплатно
Редактор

Хор

Read More
close

Хорошо подходит для

некоммерческих организаций, сообществ, школ.

Описание

Если вы решили создать сайт для вашей музыкальной группы или хора - этот современный шаблон будет идеальным началом для продвижения вашей музыки онлайн. Создайте яркие страницы, где вы сможете рассказать о истории вашей группы, добавьте расписание предстоящих концертов, загрузите ваши фотографии - и все это за считанные минуты!
Цена: Бесплатно
Редактор

Молодежный центр

Read More
close

Хорошо подходит для

летних лагерей, молодежных организаций, сообществ.

Описание

Молодежный дизайн с трафаретными шрифтами, современными цветами и крутой графикой. Добавьте текст, загрузите фотографии для продвижения вашей деятельности, миссии или цели. Создавайте свой сайт и повышайте осведомленность о вашем общинном центре или некоммерческой организации.
Цена: Бесплатно
Редактор

Юные путешественники

Read More
close

Хорошо подходит для

летних лагерей и туристических баз, домов отдыха, разнообразных сообществ и молодежных центров.

Описание

Заявите о вашей детской программе с этим удобным шаблоном электронной коммерции. Начните редактирование, расскажите новости и о ближайших событиях. Обменивайтесь фотографиями и поделитесь вашей целью и философией. Посетители могут продемонстрировать свою поддержку при покупке из каталога или нажав на кнопку: "пожертвовать".
Цена: Бесплатно
Редактор

Развивающие игры

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазинов товаров для детей.

Описание

С участием ярких цветов, удобных шрифтов и игривого фонома, этот шаблон готов представить линию развивающих игрушек на интернет-рынке. Загрузите фото, выставляйте свои разработки и настраивайте текст, чтобы рассказать родителям, что обосабливает ваш бренд от других.
Цена: eCommerce
Редактор

Летний лагерь

Read More
close

Хорошо подходит для

летнего лагеря, летней школы, активного отдыха.

Описание

Представьте свои услуги онлайн с помощью этого летнего шаблона для сайта. Вы можете легко настроить все элементы по-своему: отредактировать стили, шрифты, тексты и фотографии, добавить свою информацию и подробно рассказать о своих услугах.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
2 3 4 5 6 7

Pick the Community & Education website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Learning Toys

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, children, infants, babies

Description

Featuring vibrant colors, friendly fonts, and a playful background, this template is ready to introduce your line of educational toys to the online market. Upload photos to exhibit your designs and customize the text to tell parents what sets your brand apart.
Price: eCommerce

Kids Corner

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Summer camp, scouts, brownies, youth, youth groups, nature

Description

A youth-friendly theme featuring stenciled fonts, modern colors, and cool graphics. Add text and upload photos to promote your activities, mission, and goals. Create a website and raise awareness for your community center or nonprofit organization!
Price: Free

College Sorority

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

School, Education, Family, Organization, Youth

Description

The sweet scrapbook feel of this template is perfect for sororities, clubs, and organizations. Add photos and customize the text to introduce your officers, talk about your mission, and promote upcoming events.
Price: Free

Girl Scouting

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Summer camp, scouts, brownies, youth, youth groups, nature

Description

Raise awareness for your children’s program with this friendly eCommerce template. Start editing to promote news and events, share photos, and talk about your goals and philosophy. Visitors can show their support by purchasing items from the product catalog or clicking “Donate.”
Price: eCommerce

Church Site

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Organizations, church and community centers

Description

Give your religious organization an online presence with this inspiring website template. Take advantage of the abundant space for text to focus on your message. Upload photos and customize the color and design to express the spirit of your organization.
Price: Free

The Girls' Choir

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Choirs, community groups, schools and personal

Description

Give your choir or musical organization an online presence with this friendly website template. Customize the full-screen background to express the spirit of your group and add text to promote upcoming performances.Craft a vibrant website in harmony with your sound!
Price: Free
 
Loading...
2 3 4 5 6 7