Выберите шаблон из категории Coming Soon

Перейдите на HTML
Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Coming Soon: мода

Read More
close

Хорошо подходит для

моды, дизайна одежды, интернет-магазина.

Описание

Отредактируйте шикарный одностраничный шаблон, чтобы рассказать миру, что ваш сайт выйдет онлайн в ближайшее время. Просто добавьте свои контактные данные, настройте фон, а также цветовую палитру. Когда вы будете готовы, добавьте больше страниц и создайте полноценный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Coming Soon: красота и здоровье

Read More
close

Хорошо подходит для

Красота, косметика, СПА, электронная коммерция, здоровье

Описание

Адаптируйте этот шаблон с единственной страничкой, чтобы посетители знали, что ваш сайт в пути. Добавьте вашу контактную информацию, чтоб клиенты могли оставаться на связи. А когда вы будете готовы, добавляйте больше страниц и выходите в эфир!
Цена: Бесплатно
Редактор

Coming Soon: новый сайт

Read More
close

Хорошо подходит для

веб-дизайнеров, бизнесменов, профессионалов.

Описание

Не теряйте клиентов, пока ваш сайт находится в разработке. Воспользуйтесь этим бесплатным шаблоном для страницы Coming Soon и дайте возможность посетителем связываться с вами. Когда ваш новый проект будет выложен в сеть, вы сможете быстро проинформировать клиентов по созданной базе.
Цена: Бесплатно
Редактор

Флаер

Read More
close

Хорошо подходит для

рекламы событий, вечеринок, встреч, праздников.

Описание

У вас мероприятие и вы не знаете, как успеть всех пригласить? Этот шаблон одностраничного сайта послужит вам идеальной платформой для создания приглашения-флаера онлайн. Здесь вы сможете поделиться расписанием предстоящего события, добавить карту и адрес места встречи. Создайте ваш сайт и не теряйте ваших гостей!
Цена: eCommerce
Редактор

Сбор средств

Read More
close

Хорошо подходит для

некоммерческих и благотворительных организаций, фандрайзинга.

Описание

Привлеките людей к участию проводимого вами мероприятия при помощи этого яркого и вдохновляющего одностраничного шаблона для сайта. Расскажите о вашем благотворительном фонде, добавив краткое описание или фотографии. Начните работу над сайтом прямо сейчас, чтобы собрать необходимые средства!
Цена: Бесплатно
Редактор

Онлайн-приглашение

Read More
close

Хорошо подходит для

событий, вечеринок, открытий, распродаж.

Описание

Добавьте изюминку вашему мероприятию с помощью оригинального одностроничного сайа. Этот яркий, красочный и максимально гибкий шаблон - отличное решение для рекламы вашего мероприятия онлайн. Добавьте ваши фотографии, измените текст и дизайн, и убедитесь, что ваши события останутся незабываемыми.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2

Pick the Coming Soon website template you love

Go to HTML Templates
Pick a template you love and change anything to make it your own

Fashion Coming Soon

Read More
close

Good For

Fashion, design, clothing, ecommerce

Description

A chic one-page template to tell the world that your site is coming soon. Simply add your contact information, customize the background, and adjust the color palette. When you’re ready, add more pages and create a full site.
Price: Free
Edit

Health & Beauty Coming Soon

Read More
close

Good For

beauty, skincare, spa, health, online shop

Description

Customize this one-page template to let customers know that your website is on its way. Add your contact information so that site visitors can keep in touch. When you’re ready, add more pages and go live!
Price: Free
Edit

New Site Coming Soon

Read More
close

Good For

Businesses, Professionals, Web designers

Description

Build your customer base while you build your website with this smart coming soon page. Keep your visitors up-to-date with the email and message form available on the template. Let your followers know when you're ready to launch your stunning new website and watch your website flourish with success!
Price: Free
Edit

Flyer Template

Read More
close

Good For

Events, parties and promotion

Description

Create an online flyer for your event with this bright and cheerful one-page theme. This is the perfect place to publish your schedule, provide directions to the venue, and amp up the excitement for your event’s special features.
Price: Free
Edit

Fundraising

Read More
close

Good For

Charity, non-profit and fundrasing

Description

Take your cause online with this fun and inspirational one-page template. Customize the text and add photos to tell the story of your charity or nonprofit organization. Start editing to raise funds and encourage awareness!
Price: Free
Edit

Event Invite

Read More
close

Good For

Events, parties, invitations and promotion

Description

Amp up the hype for your event with the electric colors and trendy geometric background of this one-page template. Add your own photos and customize the text to promote your event’s unique features. Start editing to spread the word!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2