Начнем!

Зарегистрируйтесь, чтобы создать свой
великолепный сайт. Это бесплатно

Спасибо!

Спасибо, что зарегистрировались в Wix.
Вам было отправлено письмо на адрес:

Начнем!

Чтобы приступить к работе над вашим сайтом,
пожалуйста, зайдите на Wix.com с компьютера.

И снова здравствуйте :)

У вас уже есть аккаунт на Wix.com

Чтобы попасть в Wix-аккаунт, пожалуйста, зайдите со своего компьютера.

ОК

Выберите шаблон из категории Торговля, мода

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Современная фотография

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте ваше уникальное портфолио онлайн с помощью этого современного шаблона. Добавьте оригинальные галереи фотографий, поделитесь вашей историей и расскажите всем о ваших будущих проектах. Не бойтесь экспериментировать с цветами, внесите изменения в дизайн шаблона и создайте сайт, соответствующий вашему творческому видению.
Цена: Бесплатно
Редактор

Спа-салон

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, саязанного с индустрией красоты.

Описание

Расскажите о вашем спа-салоне или курорте при помощи этого успокаивающего, выполненного в свежих тонах шаблона для сайта. Добавьте сюда красочное описание предлагаемых процедур, чтобы передать расслабляющую атмосферу вашего заведения. Начните работу над сайтом прямо сейчас, чтобы привлечь новых клиентов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Магазин электроники

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Создайте удобный сайт, который позволит посетителям легко перемещаться по вашему магазину и находить интересующие их товары. Загрузите фотографии вашей продукции в фотогалерею и добавьте к ним краткие описания. Легкий в настройке и обновлении, этот бесплатный шаблон позволит вам уведомлять ваших клиентов о новых поступлениях, как только они появятся у вас в магазине.
Цена: Бесплатно
Редактор

Салон красоты

Read More
close

Хорошо подходит для

парикмахерских, салоно красоты, малого бизнеса.

Описание

Шикарный, идеально организованный шаблон сайта был создан специально для вашей парикмахерской или салона красоты. Разместите здесь ваш прайс-лист и добавьте фото, чтобы вдохновить ваших клиентов на создание нового имиджа. Меняйте цвета и дизайн по вашему вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модные детки

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Симпатичный и простой, этот шаблон для сайта отлично подойдет вашей торговой компании. Загрузите сюда фотографии ваших товаров и добавьте описания к ним. С этим шаблоном вы создадите сайт, понятная навигация которого поможет вашим клиентам оформлять все больше и больше заказов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Обувной магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев магазинов и малого бизнеса.

Описание

Этот минималистичный шаблон поможет вывести вперед вашу продукцию. Расскажите о вашем бренде, создайте фотогалерею с вашими товарами и отправьте посетителей за покупками в ваш магазин. Начните работу над сайтом сейчас - и привлеките новых клиентов!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Pick the Retail & Fashion website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Bags & Leather Goods

Read More
close

Good For

eCommerce, fashion and accessory stores.

Description

Take your range of fashion accessories online with this chic and elegant website template. Upload your items to the product gallery and customize the color scheme and layout to suit your style. Start editing now to create a no-fuss website that lets customers purchase items in a few simple steps!
Price: eCommerce
Edit

Dry Cleaning

Read More
close

Good For

Businesses, professionals, stores and shop owners

Description

Create an online presence for your small business with this stylish template. Promote your services, advertise your rates, and tell the story of your success by editing text, playing with color, and uploading your own photos.
Price: Free
Edit

Menswear

Read More
close

Good For

Stores, Shop owners and small business

Description

Tailor-made for fashion designers and clothing retailers, this template is as sleek and sharp as a new suit. Tell the story of your brand, showcase your collection, and direct customers to your store locations. Customize the design and color scheme to suit your creative vision.
Price: Free
Edit

Gadget Shop

Read More
close

Good For

Gadget, electronic and novelty stores

Description

A bright and striking eCommerce template ready to promote your line of gadgets. Upload images to the product catalog, customize the FAQ, and highlight your newest items. Start editing now to create a user-friendly online store and start making sales!
Price: eCommerce
Edit

Pasta Recipes

Read More
close

Good For

Stores, retailers and shop owners.

Description

Customize this elegant template to create the online platform for your line of products. Add text to tell the story of your business and upload photos to showcase individual sale items. Start editing to expand your brand today!
Price: Free
Edit

Beauty Care

Read More
close

Good For

Spa, beauty, health and healing

Description

The textured background and natural colors make this template the ideal match for your organic skincare or cosmetics company. Upload images of your products and customize the text to share your beauty philosophy. Design a unique website to take your brand online!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10