Выберите шаблон из категории Торговля, мода

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Детские костюмы

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, магазинов, бутиков, дизайнеров, модельеров.

Описание

Свежий дизайн этого бесплатного шаблона для сайта поможет вам развивать собственный бизнес онлайн. Начните редактировать и настройте любой элемент по-своему: подберите цветовую палитру и шрифты, добавьте фотографии своих изделий, отметьте на карте точки продаж. Создайте профессиональный сайт для своего бизнеса, радуйте клиентов и воплощайте мечты в жизнь.
Цена: Бесплатно
Редактор

Мужской салон

Read More
close

Хорошо подходит для

салонов красоты, парикмахерских, стилистов и любого бизнеса в сфере красоты и ухода.

Описание

Воспользуйтесь этим стильным шаблоном для сайта салона красоты. Нажмите «Редактировать» и легко настройте любой из элементов именно так, как вы считаете нужным. Добавьте свой контент и меняйте цвета, стили, тексты, шрифты и размеры, просто кликая мышкой.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотостудия

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, фотостудий, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте креативное онлайн-портфолио с помощью этого бесплатного шаблона для сайта фотостудии. Продемонстрируйте свои работы в удобных галереях изображений, которые вы можете легко настроить по-своему, просто дважды кликнув по ним мышкой. Добавьте текст с описанием своей компании и контактную информацию. Нажмите «Редактировать» и создайте запоминающийся профессиональный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Дизайн интерьера

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров интерьеров, архитекторов, обойщиков мебели, декораторов.

Описание

Классический стиль этого бесплатного шаблона поможет создать сайт о дизайне интерьеров, архитектуре и услугах этой сферы. Несколько хорошо организованных галерей изображений — это хорошая возможность продемонстрировать ваши проекты. Сопроводите их текстовыми описаниями, расскажите о себе и добавьте положительные публикации в прессе или отзывы клиентов. Нажмите «Редактировать» и легко настройте все по-своему, кликая мышкой по любым элементам.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт фотографа

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, творческих профессионалов и портфолио.

Описание

Привлеките внимание к своему портфолио с помощью этого оригинального бесплатного шаблона сайта. Несколько галерей изображений дают возможность представить все разнообразие ваших работ на разные темы. Начните редактировать и настраивать любые детали как угодно, чтобы выразить свою индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модная коллекция

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, модных дизайнеров одежды, аксессуаров.

Описание

Стильный и современный шаблон сайта с интернет-магазином поможет вам подробно представлять и продавать свою продукцию онлайн. Настройте любые элементы именно так, как вам нужно. Расскажите о себе и своем бизнесе, отредактируйте галерею товаров и загрузите изображения товаров, настройте корзину, валюту, способы оплаты и доставки. Вы также можете указать, где купить ваши стильные вещи офлайн.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Retail & Fashion website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Kids Costumes

Read More
close

Good For

Boutiques, stores, designers, small businesses

Description

Let you imagination run wild and your dreams of a simple and beautiful website come true! Fresh and modern, with gorgeous images and bright, bold typography, this template will set you apart from the rest. Perfect for designers, boutiques and anyone looking for a stunning, clean showcase for their products.
Price: Free
Edit

Male Salon

Read More
close

Good For

Men’s salons, barbershops, and fashion and beauty businesses

Description

Attract style-savvy gents with this sleek theme. Add text and upload images to show off the variety of services offered by your men’s salon or barbershop. Customize the design to create a website that makes a statement.
Price: Free
Edit

Photo Studio

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Catering to the needs of photographers and designers, this elegant template gives you plenty of space to show off your creative projects. The option to create multiple photo galleries allows you to exhibit the full range of your talents. Start editing to build a stylish online portfolio! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Interior Decorating

Read More
close

Good For

Interior design, decorator, home design and home decor

Description

With elegant fonts and classic style, this free template is perfect for your architecture, interior design, or boutique service company. Numerous photo galleries let you show off your projects and inspirations while the space for text lets you tell the story of your business. Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Photographer Site

Read More
close

Good For

Photographers, creative professionals and portfolios

Description

Draw attention to your portfolio with the electric color scheme and geometric design of this free template. The option to add multiple photo galleries allows you to show off your creative projects from every angle. Start editing to create a striking website for your photography, design, or media agency! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Lil Collection eCom

Read More
close

Good For

Online store, clothing and fashion

Description

With modern fonts and stylish design, this eCommerce template is ready to take your retail business or fashion house to the online runway. Use the product galleries to flaunt your latest styles and change the text to tell the story of your brand. Start editing to sell your designs online! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: eCommerce
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6