Выберите шаблон из категории Еда и напитки

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Домашняя выпечка

Read More
close

Хорошо подходит для

булочных, пекарен, кафе, ресторанов.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта хорошо подойдет для булочной или кафе благодаря теплой палитре цветов и уютной композиции. Нажмите «Редактировать» и настройте любые элементы на свой вкус, просто щелкая по ним мышкой: измените фоновое изображение и цвета, добавьте свои фотографии и тексты. Создайте свой аппетитный сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Блог о еде

Read More
close

Хорошо подходит для

блогеров, кулинаров, поваров и всех любителей готовить.

Описание

Воспользуйтесь этим шаблоном, чтобы создать свой блог. Легко размещайте фото- и текстовые посты, делитесь рецептами и общайтесь с аудиторией. Аппетитный дизайн и удобная раскладка помогут привлечь поклонников. Просто настройте все элементы так, как считаете нужным и выложите свой блог в интернет.
Цена: eCommerce
Редактор

Паб и бар

Read More
close

Хорошо подходит для

баров, пабов и ресторанов.

Описание

Отвечающий требованиям владельцев пабов и баров, этот выразительный шаблон поможет вам передать посетителям дух вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Винодел

Read More
close

Хорошо подходит для

малого бизнеса, производителей и поставщиков вина.

Описание

Этот живой современный шаблон для сайта поможет представить вашу винодельню, винный завод или ферму. Добавьте описание и иллюстрации процесса выращивания, сбора урожая и готовых продуктов. Начните работу над сайтом сейчас и расскажите о вашей компании онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Кейтеринг

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторана, кафе или кейтеринга.

Описание

Создайте сайт, который будет выглядеть так же свежо, как и продукты, которые вы поставляете. Загрузите фотографии и меню, чтобы продемонстрировать ваши блюда во всех деталях. Вам останется лишь поменять цвета и добавить текст, чтобы создать сайт, достойный ваших кулинарных шедевров, не тратя при этом ни копейки.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пивоварня

Read More
close

Хорошо подходит для

баров и пабов, семейного бизнеса.

Описание

Рекламируйте ваши продукты онлайн при помощи этого оригинального шаблона для сайта. Добавьте сюда фотографии ваших товаров и расскажите об истории вашей компании. Подберите подходящую цветовую схему и дизайн, которые бы соответствовали вашему стилю и помогли бы вам выделиться среди конкурентов!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6

Pick the Food & Drink website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Food Blog

Read More
close

Good For

Bloggers, foodies, chefs, and cooks

Description

With stylish fonts and an eye-catching banner, this chic blog template caters to serious foodies. The visual emphasis of the layout lets you show off your tasty creations in tantalizing detail. Best of all, customers make purchases straight from your blog!
Price: eCommerce
Edit

The Winery

Read More
close

Good For

Farms, vineyards, small businesses

Description

A crisp and modern website template to represent your vineyard, winery, or farm. Add text and upload photos to showcase your cultivation process, ethos, and products. Start editing to grow your online presence!
Price: Free
Edit

The Bakery

Read More
close

Good For

Bakery, cafes, restaurants

Description

A fresh and upbeat website template awaits your bakery, café, or catering company. Add text to share the philosophy of your business and upload photos to create a mouthwatering gallery of your wares. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Olive Shop

Read More
close

Good For

Bespoke stores, boutiques and independent retailers.

Description

An authentic themed eCommerce template ready to introduce your Mediterranean inspired products. Tell the story of your brand, upload multiple photos to showcase your goods and direct customers to your online shop. The “Shop Now” button on the homepage brings customers straight to your product collection allowing you to sell with ease. Start editing now to build your online presence.
Price: eCommerce
Edit

Honey Farm

Read More
close

Good For

eCommerce, honey farms, bee keepers, organic products

Description

An eCommerce template for those who like the sweeter side. Fully customizable to meet your needs, this template features a honeycomb background, polished graphics, and a natural color scheme. Start editing to set the internet abuzz!
Price: eCommerce
Edit

Product Landing Page

Read More
close

Good For

Businesses, stores, and health products

Description

A refreshing one-page template featuring vivid colors and crisp design. Customers can review your brand’s unique benefits and make purchases by adding items to their carts. Start editing to share your line of healthy products with the world!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6