Выберите шаблон из категории Кафе и рестораны

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Мое кафе

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, кондитерских.

Описание

Этот оригинальный, стильный шаблон для сайта сможет передать атмосферу вашего кафе или ресторана. Добавьте сюда элегантно оформленное меню и создайте галерею из ваших лучших фотографий, чтобы заманить сюда кулинарных знатоков. Вам останется лишь подобрать подходящую цветовую схему и дизайн, чтобы создать бесплатный сайт, который позволит по-новому взглянуть на ваше заведение.
Цена: Бесплатно
Редактор

Деликатесы

Read More
close

Хорошо подходит для

кафе, ресторанов и кейтеринга.

Описание

Этот бесплатный шаблон для сайта передает атмосферу уютного семейного ресторанчика с любимой домашней едой. Легко настройте все элементы по-своему: подберите подходящие шрифты, замените фотографии и задайте нужную цветовую палитру, чтобы создать неповторимый стиль вашего ресторана или кафе. Просто нажмите «Редактировать» и приступайте к воплощению своих идей онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Обед по-американски

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе, кейтеринга.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта в ретро-стиле передает атмосферу старых добрых семейных ресторанов Америки. Нажмите «Редактировать» и легко настройте любой элемент по своему вкусу, просто кликая мышкой. Вы можете перемещать и менять размеры элементов. Добавьте свои тексты и фотографии, подберите нужную цветовую схему и шрифты и создайте свой сайт для развития бизнеса.
Цена: Бесплатно
Редактор

Ресторан

Read More
close

Хорошо подходит для

ресторанов, кафе и баров.

Описание

Привлеките внимание гурманов соблазнительным фоном и динамичной структурой этого бесплатного шаблона для сайта. Добавьте красиво оформленное меню и фотографии ваших самых соблазнительных блюд. Настройте цветовую схему и дизайн сайта так, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему изысканному вкусу.
Цена: Бесплатно
Редактор

Французская кухня

Read More
close

Хорошо подходит для

кафе, ресторанов, бистро, кейтеринга.

Описание

Уютный шаблон сайта, подходящий для кафе, ресторанчика или бистро во французском стиле. Стиль шаблона передает элегантность французской культуры. Настройте все элементы по-своему, укажите часы работы в специальных вставках на главной странице и добавьте меню своего ресторана, чтобы создать свой неповторимый сайт. Начните продвигать свой бизнес-онлайн прямо сейчас.
Цена: Бесплатно
Редактор

Магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

магазинов и розничных торговцев.

Описание

Воспользуйтесь этим элегантным шаблоном, чтобы создать онлайн платформу для вашей линии продуктов. Добавьте текст, рассказывающий историю вашей компании, и загрузите фотографии, демонстрирующие каждый из товаров в отдельности. Начните вносить необходимые правки сейчас - и у вашего бизнеса появятся новые возможности!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Cafe & Restaurant website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

My Cafe

Read More
close

Good For

Bakery, Cafes and Restaurants

Description

This quaint and classy template expresses the atmosphere of your café or restaurant. Add an elegant menu and upload photos to the gallery to entice culinary connoisseurs. Adjust the design and color palette to create a free website that sets your eatery apart.
Price: Free
Edit

Delicatessen

Read More
close

Good For

Delis, cafes, family-restaurants and catering services.

Description

Reminiscent of your favorite family deli, this warm and charming template is perfect for any homely restaurant. Take advantage of the varied typography to create a deli-style vibe, or customize the fonts according to your restaurant's theme. Simply click edit to customize the photos and menu and share your delicious restaurant with the world!
Price: Free
Edit

All American Diner

Read More
close

Good For

Diners, restaurants, and catering services

Description

With retro graphics and vintage fonts, this template is a blast from the past. Simply customize the menu and upload images of your tasty dishes to share your diner or home-style restaurant with the world!
Price: Free
Edit

Restaurant Site

Read More
close

Good For

Restaurant, cafe, bakery

Description

Grab the attention of food lovers with the tantalizing background and dynamic layout of this free template. Add a tasteful menu and upload images to show off your sumptuous creations. Customize the color scheme and design to best represent your establishment’s dining experience.
Price: Free
Edit

French Cuisine

Read More
close

Good For

Cafes, bistros, restaurants and catering services.

Description

Say "bonjour" to this classy, French bistro website template. The chic design of this template perfectly reflects the elegance of French cuisine and culture. Personalize the welcome board to reflect your restaurant's opening hours or change the text completely to create a unique French-styled feature for your website. Start editing now to get mouths watering and customers flowing through your doors!
Price: Free
Edit

Pasta Recipes

Read More
close

Good For

Stores, retailers and shop owners.

Description

Customize this elegant template to create the online platform for your line of products. Add text to tell the story of your business and upload photos to showcase individual sale items. Start editing to expand your brand today!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7