Выберите шаблон из категории Перформансы

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Лендинг: группа

Read More
close

Хорошо подходит для

групп, музыкантов и исполнителей.

Описание

Рекламируйте свою музыку с помощью этого стильного одностраничного шаблона для сайта. Выложите свои аудиозаписи и дайте возможность посетителям их скачать. Настройте все элементы по-своему и добавьте внешнюю ссылку на основной сайт.
Цена: Бесплатно
Редактор

Инди-группа

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, групп, художников.

Описание

Хотите вывести вашу группу на новый уровень - используйте этот шаблон! Публикуйте ваши пресс-релизы, даты и места выступлений, делитесь видео записями и песнями с вашими фанатами. Создайте дизайн, который будет передавать энергетику вашей группы. Начните продвигать вашу музыку онлайн прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Одностраничный: поп-музыка

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, авторов и исполнителей, групп и DJ.

Описание

Рекламируйте свою музыку с помощью этого прикольного одностраничного шаблона для сайта. Выложите свои аудиозаписи и дайте возможность посетителям их скачать. Настройте все элементы по-своему: от любых элементов дизайна до панели соцсетей, чтобы посетители всегда были в курсе ваших новостей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Хор

Read More
close

Хорошо подходит для

некоммерческих организаций, сообществ, школ.

Описание

Если вы решили создать сайт для вашей музыкальной группы или хора - этот современный шаблон будет идеальным началом для продвижения вашей музыки онлайн. Создайте яркие страницы, где вы сможете рассказать о истории вашей группы, добавьте расписание предстоящих концертов, загрузите ваши фотографии - и все это за считанные минуты!
Цена: Бесплатно
Редактор

Небольшой бренд

Read More
close

Хорошо подходит для

владельцев небольших магазинов или другого малого бизнеса.

Описание

Этот стильный минималистичный шаблон сайта подходит для различных небольших брендов. Нажмите «Редактировать»: кликайте дважды по элементам, чтобы добавить свое видео, фотографии и тексты, настроить стиль галереи изображений. Вы можете изменить цветовую схему и подобрать нужные шрифты. Создайте неповторимый сайт, чтобы передать индивидуальность вашего бренда.
Цена: Бесплатно
Редактор

Автор и исполнитель

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, композиторов, авторов и исполнителей, актеров.

Описание

Воспользуйтесь этим привлекательным шаблоном для сайта, чтобы представить свою музыку онлайн. Вы можете легко редактировать любые элементы так, как вам нужно, просто кликая мышкой. Настройте дизайн: цвета, фон, шрифты; добавьте тексты о себе и своем творчестве и, конечно, выложите свои аудиотреки. Дайте посетителям возможность быстро связываться с вами благодаря контактной форме и следить за вашими новостями и событиями в соцсетях.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Pick the Performing Arts website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Band Landing Page

Read More
close

Good For

Indie band, musician, music, songs

Description

Promote your music with this ultra-cool & relaxed template. Start customizing now!
Price: Free
Edit

Indie Band

Read More
close

Good For

music, band, indie, artist, musician

Description

With a textured background and stenciled graphics, this hip theme awaits your up-and-coming band. Customize the text to let your fans know about news items, tour dates, singles, and album releases. Play with color and upload your own photos to match your group’s unique vibe.
Price: Free
Edit

Pop Music 1-Pager

Read More
close

Good For

Musicians, bands, DJs, creatives

Description

A young and hip one-page template to take your sound online. Upload songs, promote your album, and share news with your fans. The built-in links to Amazon and iTunes let your fans purchase your music in a few simple steps!
Price: Free
Edit

The Girls' Choir

Read More
close

Good For

Choirs, community groups, schools and personal

Description

Give your choir or musical organization an online presence with this friendly website template. Customize the full-screen background to express the spirit of your group and add text to promote upcoming performances.Craft a vibrant website in harmony with your sound!
Price: Free
Edit

Small Brand

Read More
close

Good For

Stores, Shop owners and small business

Description

Leave your mark with this sleek and stylish website template. Upload photos to show off your designs and capture the essence of your brand. Customize the layout and color scheme to stand out from the crowd! Use the Blog page to keep your followers up to date on your latest activities.
Price: Free
Edit

Singer Songwriter

Read More
close

Good For

Singers, Song Writers, Artists, Performers

Description

With warm, indie undertones, this website template is a great platform to attract and engage fans. Perfect for singers and songwriters,simply customize the images and text to create a personal touch to your website. Use the inner pages to showcase your talents by adding your own songs. Start editing now and watch your music career takeoff!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10