Начнем!

Зарегистрируйтесь, чтобы создать свой
великолепный сайт. Это бесплатно

Спасибо!

Спасибо, что зарегистрировались в Wix.
Вам было отправлено письмо на адрес:

Начнем!

Чтобы приступить к работе над вашим сайтом,
пожалуйста, зайдите на Wix.com с компьютера.

И снова здравствуйте :)

У вас уже есть аккаунт на Wix.com

Чтобы попасть в Wix-аккаунт, пожалуйста, зайдите со своего компьютера.

ОК

Выберите шаблон из категории Театры и актеры

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Фотосъемка

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Этот стильный и в тоже время простой дизайн шаблона идеально подходит для дизайнеров, художников, фотографов и творческих людей. Самостоятельно добавьте фотографии и создайте элегантные галереи ваших креативных проектов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Резюме

Read More
close

Хорошо подходит для

онлайн-резюме или сайта-визитки.

Описание

Расскажите о ваших уникальных навыках и опыте работы, используя этот профессионально выполненный шаблон для сайта. Это прекрасная возможность выделить ваши сильные стороны и продемонстрировать успешные проекты. Начните работу над сайтом и раскройте свои таланты онлайн!
Цена: Бесплатно
Редактор

Киностудия

Read More
close

Хорошо подходит для

Киномотограф, исполнители, события, инди

Описание

Привлеките внимание к вашей фирме или производственной компании этой смелой и отточенной темой. Выделите пресс-релизы, показы и обменивайтесь фотографиями или видео, чтобы демонстрировать свои творческие проекты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт-визитка

Read More
close

Хорошо подходит для

любых специалистов.

Описание

Выразительный и ёмкий, этот одностраничный шаблон поможет вам начать работу онлайн. Яркий фон и четкий шрифт делают этот шаблон идеальной платформой для демонстрации ваших личных талантов и размещения ссылок на страницы в социальных сетях. Выберите дизайн и структуру сайта по вашему вкусу!
Цена: Бесплатно
Редактор

Организация событий

Read More
close

Хорошо подходит для

Creative professionals, media and entertainment

Описание

Этот динамичный шаблон для сайта выигрышно представит ваш бизнес в сети. Вы можете легко настроить любые элементы, кликая мышкой: добавьте свои видео и фото, тексты и контактную информацию. Подберите подходящий фон, отредактируйте цветовую схему, шрифты и стили.
Цена: Бесплатно
Редактор

Моя музыка

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, режиссеров и артистов.

Описание

Расскажите о вашей музыке онлайн при помощи этого одностраничного шаблона сайта. Сюда вы можете загрузить ваши песни и видео, рассказать о предстоящих выступлениях и поделиться новостями с вашими поклонниками. Настройте дизайн и цветовую схему - и вы получите сайт, гармонирующий с вашим звучанием.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Actors & Theater website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Curriculum Vitae

Read More
close

Good For

CV and personal resume

Description

Draw attention to your skills and experience with this professional template. This is the perfect place to highlight your qualifications and show off past projects. Create a website and take your talents online!
Price: Free
Edit

Indie Film Company

Read More
close

Good For

Film, production, performers, events, creatives, indie

Description

Shine a spotlight on your film or production company with this bold and edgy theme. Highlight press releases, promote screenings, and share photos and videos to showcase your creative projects.
Price: Free
Edit

1 Pager Bio

Read More
close

Good For

Everyone

Description

A bold and succinct one page template to build your online presence. The vibrant background and clean font make this template the ideal place to showcase your talents and provide links to social media platforms. Customize the design and layout to suit your personality!
Price: Free
Edit

Events Production

Read More
close

Good For

Creative professionals, media and entertainment

Description

Set your event planning business apart with the dynamic design and vibrant colors of this free template. Upload photos and edit text to promote your services and showcase your talents. Customize the color scheme and layout to create a professional website that expresses the energy of your events.
Price: Free
Edit

My Music Page

Read More
close

Good For

Musicians, Videographers and Artists

Description

Get your groove online with this one-page website template. Upload videos and songs, spread the word about gigs, and share news with your fans. Customize the design and color scheme to create a website in harmony with your sound!
Price: Free
Edit

Web Series

Read More
close

Good For

Directors, producers, TV shows, and film

Description

Perfect for up-and-coming businesses in the film industry, this template’s sketch-style graphics and minimal layout convey a scrappy, DIY vibe. Upload images and videos and add text to share your project with the masses.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7