Выберите шаблон из категории Искусство

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Ландшафтный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров, владельцев земельных участков, малого бизнеса.

Описание

Стильный бесплатный шаблон для профессионального создания сайта. Вы можете настроить все элементы по желанию: подберите нужную цветовую схему и задайте шрифты, загрузите собственные фотографии и добавьте тексты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Интерьеры

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров интерьеров, архитекторов, портфолио.

Описание

Созданный специально для архитекторов, риэлтеров и дизайнеров интерьера, этот бесплатный шаблон отличается своей яркой цветовой схемой и минималистичным дизайном. Вы также можете загрузить сюда фото ваших лучших работ, чтобы создать стильную галерею. Внесите необходимые правки и запустите ваш онлайн проект прямо сейчас!
Цена: Бесплатно
Редактор

Выращивание растений

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов и профессионалов.

Описание

Свежий дизайн и органичные цвета этого шаблона прекрасно подойдут для вашего садоводческого бизнеса. Добавьте в галерею фотографии вашей продукции и напишите о том, какие именно услуги вы предлагаете и по какой цене. Начните работу над сайтом прямо сейчас, чтобы взрастить свою аудиторию онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Модное портфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, моделей, портфолио.

Описание

Стильный и выразительный, этот бесплатный шаблон говорит сам за себя. Загрузите ваши снимки в галерею и создайте редактируемый каталог дизайнерских работ. Напишите и добавьте сюда же историю вашего бренда. Подберите цветовую схему и структуру, чтобы создать сайт, который был бы в тренде и стал бы вашей визитной карточкой в мире моды.
Цена: Бесплатно
Редактор

Моя музыка

Read More
close

Хорошо подходит для

музыкантов, режиссеров и артистов.

Описание

Расскажите о вашей музыке онлайн при помощи этого одностраничного шаблона сайта. Сюда вы можете загрузить ваши песни и видео, рассказать о предстоящих выступлениях и поделиться новостями с вашими поклонниками. Настройте дизайн и цветовую схему - и вы получите сайт, гармонирующий с вашим звучанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Стратегический менеджмент

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнесменов, консультантов и профессионалов.

Описание

Этот бесплатный, яркий и цветной шаблон сайта поможет вам выделиться из толпы кокурентов за считанные минуты. Здесь вы сможете добавить отзывы клиентов, описать профессиональные кваллифмикации ваших сотрудников, рекламировать ваши бизнес услуги и многое другое. Создайте ваш сайт и утвердите себя на международном рынке!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick the Creative Arts website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Landscape Gardener

Read More
close

Good For

Landscaping, businesses, gardening

Description

The fresh design and earthy colors of this free template await your landscaping or gardening business. Create a photo gallery to provide a visual guide to your services and personalize the text to describe your qualifications. Start growing your client base today!
Price: Free
Edit

Interiors & Co

Read More
close

Good For

interior designers, architects, portfolios

Description

Crafted with architects, realtors, and interior designers in mind, this free template features a cool color scheme and minimal design. Upload images to create an elegant photo gallery of your projects. Start editing to build your online presence!
Price: Free
Edit

Plant Nursery

Read More
close

Good For

Small to medium sized businesses, Lifestyle and hospitality services,

Description

The fresh design and organic colors of this template await your plant nursery or gardening business. Add photos to create a product gallery and personalize the text to advertise your services and rates. Start editing to spread your roots online!
Price: Free
Edit

Fashion Portfolio

Read More
close

Good For

Photographers, Portfolios and Creatives

Description

Bold and stylish, this free template makes a fashion statement. Upload photos to create a customized lookbook of designs and edit the text to tell the story of your brand. Customize the color palette and layout to create an on-trend website that represents your take on the world of fashion.
Price: Free
Edit

My Music Page

Read More
close

Good For

Musicians, Videographers and Artists

Description

Get your groove online with this one-page website template. Upload videos and songs, spread the word about gigs, and share news with your fans. Customize the design and color scheme to create a website in harmony with your sound!
Price: Free
Edit

Strategic Management

Read More
close

Good For

Business, consultants and professionals

Description

Stand out from the crowd with the dynamic illustrations and vibrant color scheme of this free website template. This is the ideal place to promote your services, highlight client testimonials, and describe your company’s unique vision. Create a website and build your international presence!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8