Выберите шаблон из категории Авторы и писатели

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Книжный магазин

Read More
close

Хорошо подходит для

книжных магазинов и индивидуальных предпринимателей.

Описание

Стильный шаблон сайта, отлично подходящий для продажи книг. Небольшая галерея товаров на главной странице и удобно организованный раздел магазина помогут выигрышно представить ваши товары. Начните редактировать прямо сейчас, чтобы начать зарабатывать онлайн.
Цена: eCommerce
Редактор

Журналистика

Read More
close

Хорошо подходит для

журналистов, писателей и других профессионалов творческой сферы.

Описание

Представьте себя и свое творчество онлайн с помощью этого современного стильного шаблона для сайта. Добавляйте ссылки на свои публикации и делитесь интересными историями о себе и своей профессиональной деятельности. Используйте блог, чтобы повысить популярность своего сайта.
Цена: Бесплатно
Редактор

Товары для мужчин

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина мужских товаров.

Описание

Представьте ваши публикации онлайн с этим смелым и острым шаблоном. Загрузите фото и добавьте текст, чтобы продемонстрировать свои работы, показать восторженные отзывы и поделиться личной историей. Клиенты смогут покупать товары при помощи всего лишь нескольких кликов.
Цена: eCommerce
Редактор

Личная страничка

Read More
close

Хорошо подходит для

личного сайта, бизнеса, рекламы, фотографии, резюме.

Описание

Стильная тема в одну страничку с яркими цветами и шикарным дизайном. Этот идеальный сайт-визитка позволит вам напрямую соединиться с вашими профилями в социальных сетях или блогах в одном месте. Загружайте собственные фотографии, настравивайте цвета и выражайте собственную индивидуальность.
Цена: Бесплатно
Редактор

Сайт-визитка

Read More
close

Хорошо подходит для

любых специалистов.

Описание

Выразительный и ёмкий, этот одностраничный шаблон поможет вам начать работу онлайн. Яркий фон и четкий шрифт делают этот шаблон идеальной платформой для демонстрации ваших личных талантов и размещения ссылок на страницы в социальных сетях. Выберите дизайн и структуру сайта по вашему вкусу!
Цена: Бесплатно
Редактор

Литературный блог

Read More
close

Хорошо подходит для

блогеров, знатоков и любителей книг.

Описание

Объединяйте книжных фанатов благодаря этому стильному шаблону для блога. Здесь вы найдете все, что нужно для создания популярного литературного клуба онлайн. Используйте страницу «Топ 10» и представляйте свой рейтинг горячих новинок, чтобы еще больше заинтересовать посетителей. Легко настройте тексты, изображения и цвет фона, чтобы создать свой оригинальный блог. Вы можете быстро обновлять и размещать здесь текстовые, фото- и видеопосты.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Author & Writer website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Online Resume

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

CV and personal resume

Description

Far more than an online CV, this slick template allows you to showcase your projects, share your contact information, and provide links to your social media platforms. Customize the color scheme, layout, and design to express your personal style.
Price: Free

Literature Blog

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bloggers, Book lovers, academics, hobbyists

Description

Calling all literature fans! This blog template provides the perfect forum for reviews and critiques or your favorite books and literature. Engage your visitors by showcasing your top 10 reading choices, your favorite book or what you are currently reading. Just click on each post to begin editing and watch your opinions go viral!
Price: Free

The Poet

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Poets, authors, artists, and all creative types

Description

Featuring dark colors and a textured background, this template is perfect for those with poetic flair. Promote your publications, highlight reviews, and announce upcoming events and workshops. Build a digital portfolio and take your creative work online.
Price: Free

The Man Book

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, portfolio, writers, bio

Description

Promote your publications with this bold and edgy theme. Upload photos and add text to showcase your works, highlight glowing reviews, and share your personal story. Customers can purchase items with just a few clicks.
Price: eCommerce

Brewery

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Bars, pubs, business and family business

Description

Take your line of products online with this sophisticated template. Upload images to showcase your goods and add text tell the story of your business. Customize the color scheme and design to create a professional website that stands out from the crowd!
Price: Free

The Author Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Authors, writers, publishers, and all creative types

Description

The dramatic design and bold layout of this eCommerce template make it ideal for writers and artists. Upload images and add text descriptions to exhibit your publications and products. Personalize the content, layout, and colors to express your own creative vision.
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7