Выберите шаблон из категории Художники

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Современная фотография

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте ваше уникальное портфолио онлайн с помощью этого современного шаблона. Добавьте оригинальные галереи фотографий, поделитесь вашей историей и расскажите всем о ваших будущих проектах. Не бойтесь экспериментировать с цветами, внесите изменения в дизайн шаблона и создайте сайт, соответствующий вашему творческому видению.
Цена: Бесплатно
Редактор

Арт-галерея

Read More
close

Хорошо подходит для

художников, выставочных залов, арт-галерей, галерей современного искусства.

Описание

Современный и минималистичный шаблон для сайта галереи. Используйте его, чтобы представить свои работы онлайн в удобных галереях изображений. Нажмите «Редактировать» и настройте все элементы по-своему. Меняйте цвета, стили, тексты и шрифты, просто кликая мышкой.
Цена: Бесплатно
Редактор

Художник

Read More
close

Хорошо подходит для

художников и дизайнеров.

Описание

Этот минималистичный шаблон позволит сделать акцент на ваших креативных работах. Добавьте сюда фотографии ваших картин и текстовое описание к ним, чтобы создать элегантную и удобную галерею. Дизайн и цветовую схему можно настроить в соответствии с вашим художественным стилем.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотопортфолио

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других творческих профессионалов.

Описание

Бесплатный шаблон для создания сайта-портфолио. Здесь вы сможете выигрышно представить свои работы. Просто настройте любые элементы по-своему: цвета, стили, шрифты и тексты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Художник

Read More
close

Хорошо подходит для

художников, дизайнеров и других профессионалов.

Описание

Яркость и оригинальность характерные для этого шаблона могут стать идеальной основой для портфолио дизайнеров или художников различных направлений. Добавляя изображения и тексты на сайты, вы можете демонстрировать свои публикации и проекты. Все элементы шаблона легко настраиваются и редактируются.
Цена: Бесплатно
Редактор

Керамика

Read More
close

Хорошо подходит для

магазинов и арт-мастерских, дизайнеров и художников.

Описание

Естественные цвета этого шаблона и чистый дизайн делают его идеальным для производителей-ремесленников высокого класса. Несколько галерей датют вам пространство выставить свой ​​товар по категориям. Начинайте редактирование и сконструируйте интернет-магазина отвечающий вашим потребностям.
Цена: eCommerce
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Pick the Artist website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Modern Photographer

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Create a polished online portfolio with this modern theme. Upload photos to the galleries to exhibit your projects and customize the text to tell your story. Make changes to the design and play with color to express your aesthetic vision.
Price: Free
Edit

Modern Art Gallery

Read More
close

Good For

Art Galleries, Artists, Exhibition Holders.

Description

Create your very own piece of modern art with this contemporary and minimalist website template. With a striking coast to coast gallery to exhibit all your latest pieces, this is the perfect website for anyone wishing to take their exhibition online. Customize the text and upload your artwork and begin exhibiting your website to the world!
Price: Free
Edit

Artist Painter

Read More
close

Good For

Artists and creative professionals

Description

A minimalist template that yields the stage to your creative work. Upload images and add text descriptions to create an elegant and user-friendly product gallery. Customize the design and color scheme to match your artistic style.
Price: Free
Edit

Photo Portfolio

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Minimal yet bold, this stylish template caters to the needs of photographers and designers. Describe your services and add multiple galleries to document your creative projects. Start editing to create a professional online portfolio!
Price: Free
Edit

The Artist

Read More
close

Good For

Artists, creatives and professionals

Description

A vibrant and colorful template custom built for graphic designers and visual artists. Add text to tell your story and upload images to show off your creative projects in style. Start editing to take your talents online!
Price: Free
Edit

Ceramic Craft

Read More
close

Good For

Art and craft store, hand made objects, designs store

Description

This template’s natural colors and clean design make it perfect for vendors of high-end artisanal products. The multiple galleries give you the space to exhibit your goods by category. Start editing to craft an online store tailored to your needs.
Price: eCommerce
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7