Выберите шаблон из категории Искусство

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Промышленный дизайн

Read More
close

Хорошо подходит для

дизайнеров и профессионалов творческой сферы.

Описание

Выразительный и яркий фон этого шаблона явно смогут заявить о вашем присутствии онлайн. Загрузите фотографии, добавьте описание вашего товара -расскажите историю о вашем бизнесе во всей его оригинальности. Создайте уникальный дизайни и продвиньте ваш интерьерный бизнес самостоятельно!
Цена: Бесплатно
Редактор

Современная фотография

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников и других профессионалов.

Описание

Создайте ваше уникальное портфолио онлайн с помощью этого современного шаблона. Добавьте оригинальные галереи фотографий, поделитесь вашей историей и расскажите всем о ваших будущих проектах. Не бойтесь экспериментировать с цветами, внесите изменения в дизайн шаблона и создайте сайт, соответствующий вашему творческому видению.
Цена: Бесплатно
Редактор

Пивоварня

Read More
close

Хорошо подходит для

баров и пабов, семейного бизнеса.

Описание

Рекламируйте ваши продукты онлайн при помощи этого оригинального шаблона для сайта. Добавьте сюда фотографии ваших товаров и расскажите об истории вашей компании. Подберите подходящую цветовую схему и дизайн, которые бы соответствовали вашему стилю и помогли бы вам выделиться среди конкурентов!
Цена: Бесплатно
Редактор

Актеры

Read More
close

Хорошо подходит для

театров, актеров и других творческих персоналов.

Описание

Станьте центром внимания с помощью этого драматического шаблона. Этот шаблон послужит вам идеальной платформой для рекламы спектаклей и актерских театральных способностей. Создайте оригинальный сайт и продвиньте ваш театральный бизнес онлайн.
Цена: Бесплатно
Редактор

Художник

Read More
close

Хорошо подходит для

художников, дизайнеров и других профессионалов.

Описание

Яркость и оригинальность характерные для этого шаблона могут стать идеальной основой для портфолио дизайнеров или художников различных направлений. Добавляя изображения и тексты на сайты, вы можете демонстрировать свои публикации и проекты. Все элементы шаблона легко настраиваются и редактируются.
Цена: Бесплатно
Редактор

Крупный план

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, видеооператоров, художников, творческого портфолио.

Описание

Фотография на весь экран и минималистичный дизайн этого шаблона делают его прекрасным портфолио для фотографов, дизайнеров и представителей других творческих профессий. Вы можете добавлять фотографии в уже созданные галереи и демонстрировать ваши работы. Выберите цветовую схему и дизайн, которые наилучшим образом отражали бы ваши творческие вкусы.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Pick the Creative Arts website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Product Design

Read More
close

Good For

Designers and creative professionals

Description

This template’s clean background and bright bursts of color make a style statement. Upload images of your products and add text to tell the story of your business. Start editing to take your interior design company online!
Price: Free
Edit

Modern Photographer

Read More
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Create a polished online portfolio with this modern theme. Upload photos to the galleries to exhibit your projects and customize the text to tell your story. Make changes to the design and play with color to express your aesthetic vision.
Price: Free
Edit

Brewery

Read More
close

Good For

Bars, pubs, business and family business

Description

Take your line of products online with this sophisticated template. Upload images to showcase your goods and add text tell the story of your business. Customize the color scheme and design to create a professional website that stands out from the crowd!
Price: Free
Edit

Theater Plays

Read More
close

Good For

Theater, broadway, theater plays and creative proffesionals

Description

Step into the spotlight with this dramatic website template. This is the ideal place to promote your plays, introduce your actors, and share performance stills with your audience. Create an eye-catching website to take your theater company online.
Price: Free
Edit

The Artist

Read More
close

Good For

Artists, creatives and professionals

Description

A vibrant and colorful template custom built for graphic designers and visual artists. Add text to tell your story and upload images to show off your creative projects in style. Start editing to take your talents online!
Price: Free
Edit

Close Up HTML

Read More
close

Good For

Photographers, videographers, creatives, artists, portfolios

Description

The full-image background and minimal layout of this template make it the perfect portfolio for photographers, designers, and all creative types. Upload photos to the gallery to showcase your projects. Choose a color scheme and design that matches your artistic vision.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10