Выберите шаблон из категории Спорт и отдых

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Спортивный лагерь

Read More
close

Хорошо подходит для

индустрии спорта и здоровья, персонального тренера.

Описание

Такой жизнеутверждающий шаблон для сайта сможет вдохновить и замотивировать. Свежие цвета и современные шрифты помогут создать сайт для тренера, консультанта или личного наставника. Расскажите о вашем фитнес-центре уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Велосипеды

Read More
close

Хорошо подходит для

Хобби, спорт, увлечения, электронная коммерция

Описание

Современный шаблон электронной коммерции с шероховатой, городской атмосферой. Покажите свои изделия путем загрузки изображений и добавьте текст для описания. Настройте цветовую гамму и создайте интернет-магазина, который действительно представит ваш бизнес.
Цена: eCommerce
Редактор

Школа дайвинга

Read More
close

Хорошо подходит для

дайвинга и других активных видов спорта.

Описание

Яркие цвета этого шаблона послужат вам отличным толчком выделить ваш бизнес из толпы. Добавьте текст и загрузите фотографии для прожвижения ваших услуг в Интернете. Начните редактировать и вы онлайн за считанные минуты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Спортивное питание

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, пищевых добавок, средств для здоровья.

Описание

Заявите о вашем бизнесе с этим шаблоном электронной коммерции. Четкий шрифт и смелый дизайн идеально подходит для бизнеса призывающего к спортивному образу жизни. Клиенты могут рассматривать изображения продукции и их описание, получать ответы на интересующие вопросы и выбирать товары.
Цена: eCommerce
Редактор

Магазин для спортивных фанатов

Read More
close

Хорошо подходит для

интернет-магазина, продавцов спортивных сувениров, коллекционеров.

Описание

Продавайте свои коллекции онлайн с помощью этого винтажного шаблона интернет-магазина. Представляйте свои товары в галереях изображений, добавляйте текстовые описания и настраивайте стили и цвета. Выберите способы доставки и оплаты и создайте свой удобный и успешный магазин.
Цена: eCommerce
Редактор

Боулинг

Read More
close

Хорошо подходит для

боулингов, ресторанов и баров.

Описание

Привлеките новых клиентов в ваш боулинг-центр или развлекательный комплекс этим праздничным шаблоном для сайта. Здесь вы сможете разместить прайс-лист, продемонстрировать предлагаемые аттракционы и рассказать о проходящих акциях и специальных предложениях. Начните работу сейчас и у вашей компании появится свой сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Pick the Sports & Recreation website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Mixed Martial Arts

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Gyms, martial arts clubs, sports, and businesses

Description

A high-intensity template with design that packs a punch. Upload images and edit the text to advertise your gym’s features, programs, and ethos. Create customized website and knock out the competition.
Price: Free

Soccer Club

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Sport clubs and businesses

Description

Featuring vibrant colors and a turf-inspired background, this free template is ready to promote your sports club, team, or athletic organization. Upload videos and photos to introduce players and add text to share news and events with fans. Game on!
Price: Free

Photo Motion

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Photographers, artists, creatives and professionals

Description

Perfect for sports and adventure photographers, this crisp and modern template gives you ample space to display your stunning images. Show off your talents by creating an elegant gallery and add text to highlight your industry qualifications.
Price: Free

Road Trip

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Personal, travel, holiday, and adventures

Description

A scrapbook style template that captures the adventure of the open road. Upload photos and add text to let family and friends take part in your journey. Customize the fonts, colors, and layout to suit your personal style.
Price: Free

Fitness Bootcamp

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Fitness, health, personal trainer

Description

A refreshing website template to inspire and motivate. Cool colors and modern fonts make this the perfect template for any coach, counselor, or lifestyle guru. Craft a polished website to take your fitness center online!
Price: Free

Optimum Nutrition

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online store, food supplements, nutiriton, diets and vitamins

Description

Pump up your business with this slick eCommerce template. The strong fonts and bold design are perfect for businesses promoting an athletic lifestyle. Customers can browse product images and overviews, check out the FAQ, and select items for purchase.
Price: eCommerce
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10