Начнем!

Зарегистрируйтесь, чтобы создать свой
великолепный сайт. Это бесплатно

Спасибо!

Спасибо, что зарегистрировались в Wix.
Вам было отправлено письмо на адрес:

Начнем!

Чтобы приступить к работе над вашим сайтом,
пожалуйста, зайдите на Wix.com с компьютера.

И снова здравствуйте :)

У вас уже есть аккаунт на Wix.com

Чтобы попасть в Wix-аккаунт, пожалуйста, зайдите со своего компьютера.

ОК

Выберите шаблон из категории Спорт и отдых

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Рыбалка

Read More
close

Хорошо подходит для

сайта о рыбной ловле, активном отдыхе и хобби.

Описание

Благодаря своим естественным цветам и спокойному дизайну этот бесплатный шаблон для сайта станет отличной рекламной площадкой для вашего дома отдыха. Здесь же вы сможете разместить описание предоставляемых услуг и фотографии, которые убедят ваших клиентов, что они отлично проведут у вас время. Добавьте необходимую информацию - и расскажите всем о своей компании!
Цена: Бесплатно
Редактор

Спортивный лагерь

Read More
close

Хорошо подходит для

индустрии спорта и здоровья, персонального тренера.

Описание

Такой жизнеутверждающий шаблон для сайта сможет вдохновить и замотивировать. Свежие цвета и современные шрифты помогут создать сайт для тренера, консультанта или личного наставника. Расскажите о вашем фитнес-центре уже сегодня!
Цена: Бесплатно
Редактор

Школа дайвинга

Read More
close

Хорошо подходит для

дайвинга и других активных видов спорта.

Описание

Яркие цвета этого шаблона послужат вам отличным толчком выделить ваш бизнес из толпы. Добавьте текст и загрузите фотографии для прожвижения ваших услуг в Интернете. Начните редактировать и вы онлайн за считанные минуты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Боулинг

Read More
close

Хорошо подходит для

боулингов, ресторанов и баров.

Описание

Привлеките новых клиентов в ваш боулинг-центр или развлекательный комплекс этим праздничным шаблоном для сайта. Здесь вы сможете разместить прайс-лист, продемонстрировать предлагаемые аттракционы и рассказать о проходящих акциях и специальных предложениях. Начните работу сейчас и у вашей компании появится свой сайт!
Цена: Бесплатно
Редактор

Фотография: движение

Read More
close

Хорошо подходит для

фотографов, художников, дизайнеров.

Описание

Этот шаблон идеально подходит для любителей спорта, профессиональных фотографов экстрима или просто любителей спортивных приключений. Этот уникальный шаблон дает отличную возможность и достаточно места для ваших потрясающих снимков. Поделитесь духозахватывающими впечатлениями с помощью фотогалерей и видеороликов.
Цена: Бесплатно
Редактор

Студия современного танца

Read More
close

Хорошо подходит для

танцевальных компаний, студий, театров, артистов.

Описание

Стильный и современный шаблон для сайта, посвященному современному танцу. Представьте свою студию или театр, добавив фотографии, видео, тексты и разместив афишу или расписание занятий. Настройте дизайн по своему вкусу: фон, стили, шрифты, формы — все меняется по щелчку мышки. Отредактируйте контактную форму и панель соцсетей, чтобы всегда быть на связи с посетителями.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Pick the Sports & Recreation website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Sports Memorabilia Store

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Online shop, store, eCommerce, retail, collectables, memorabilia, souvenirs, sports, athletics

Description

Sell your collectibles online with this vintage-themed eCommerce template. Showcase your wares by uploading images to the photo gallery and add text to create item descriptions. Adjust the design and play with color to craft a unique website suited to your business needs.
Price: eCommerce

Yoga Classes

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

small businesses, lifestyle services

Description

Modern and tranquil, this template is in harmony with the atmosphere of your yoga studio or holistic center. Edit the text to advertise your schedule and classes and upload photos to introduce your instructors. Customize the color palette and design to match the tone of your studio.
Price: Free

City Bikes

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

online store, hobbies, sports

Description

A modern eCommerce template with a grungy, urban vibe. Showcase your wares by uploading images and add text to create item descriptions. Customize the color scheme and design to create an online store that truly represents your business.
Price: eCommerce

Motocross

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Motocross, extreme sports, teams, and businesses

Description

A sleek eCommerce template ready to promote your team. Pay tribute to your sponsors, profile your riders, and share videos, images, and news. Fans can show their support by purchasing merchandise from the Shop page.
Price: eCommerce

Fishing & Hunting Shop

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Retail businesses, online catalogues, eCommerce, fishing and hunting supply stores

Description

Ready to promote your hunting and fishing supply store, this forest green template features a nature inspired background. Upload images and add descriptions to create a user-friendly online catalogue. With the Add-to-Cart feature, customers can purchase your goods in a few simple steps!
Price: eCommerce

Scuba Diving

Read more
Mobile Optimized
close

Good For

Scuba Diving and adventure sports

Description

This template’s bright colors and aquatic background will help any business make a splash! Add text and upload your own photos to advertise your courses, services, and team members. Start editing to take your business to new depths.
Price: Free
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8 9