Начнем!

Зарегистрируйтесь, чтобы создать свой
великолепный сайт. Это бесплатно

Спасибо!

Спасибо, что зарегистрировались в Wix.
Вам было отправлено письмо на адрес:

Начнем!

Чтобы приступить к работе над вашим сайтом,
пожалуйста, зайдите на Wix.com с компьютера.

И снова здравствуйте :)

У вас уже есть аккаунт на Wix.com

Чтобы попасть в Wix-аккаунт, пожалуйста, зайдите со своего компьютера.

ОК

Выберите шаблон из категории Игры и игрушки

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Волшебная вечеринка

Read More
close

Хорошо подходит для

агентств по организации праздников, фокусников, артистов.

Описание

Создайте запоминающийся сайт с помощью этого забавного и обаятельного шаблона. Здесь вы найдете яркие и занятные иллюстрации, которые помогут артистам или фокусникам, работающим для маленьких зрителей, завоевать еще больше поклонников. Нажмите «Редактировать» и настройте любые элементы своего сайта именно так, как вы хотите.
Цена: Бесплатно
Редактор

Игромания

Read More
close

Хорошо подходит для

любых видов игр.

Описание

Этот шаблон в стиле "экстрим" поможет вам создать сайт и продвинуть ваш бизнес видео игр онлайн. Здесь вы сможете делиться новостями и отзывами с вашими фанатами и посетителями. Привлекайте внимание геймеров и потенциальных клиентов с помощью иллюстраций и коротких роликов вашего товара.
Цена: Бесплатно
Редактор

Бар-бильярд

Read More
close

Хорошо подходит для

пабов, баров и ресторанов.

Описание

Выделите ваш бар или паб-ресторан из толпы конкурентов. С помощью этого неотразимого шаблона, вы можете создать ошеломляющий сайт для вашего заведения. Здесь вы сможете выложить впечатляющие фотографии, опубликовать предстоящие события, добавить меню ресторана и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Мобильные игры

Read More
close

Хорошо подходит для

производителей и фанатов игр.

Описание

Темные цвета и драматический стиль этого шаблона поможет вам создать одностроничный сайт для показа ваших видеоигр онлайн. Теперь вы можете похвастаться графикой и захватывающим дух разнообразием возможностей ваших видеоигр. Встроенные ссылки на ваш магазин приложений позволит вашим потенциальным клиентам найти именно то, что их интересует всего за считанные минуты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Покерный клуб

Read More
close

Хорошо подходит для

онлайн-игр и развлечений.

Описание

Создайте сайт и привлекайте азартных игроков в ваше казино. Шикарные фотографии помогут вам показать всю красоту и уникальность клуба, в то время, как неограниченное место для текста позволит вам добавить всю нужную информацию, касающуюся местонахождения клуба, описание услуг и мероприятий, расценки и многое другое.
Цена: Бесплатно
Редактор

Мир приложений

Read More
close

Хорошо подходит для

магазинов приложений или гаджетов.

Описание

Забавный и удобный в использовании, этот шаблон, наполненный яркими цветами и красочными иллюстрациями, позволит продемонстрировать основные функции вашего приложения и создать FAQ-страницу, где клиенты смогут найти всю интересующую их информацию. Встроенная ссылка на App Store позволит клиентам приобрести ваше приложение всего за пару шагов!
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7

Get Started

Sign up to create your
stunning website. It’s free

Thank you!

Thank you for signing up to Wix.
We have sent an email to:

Get Started

To start creating your website,
please access the Wix website builder through your desktop.

Hi again :)

You already have
an account at Wix.com

To sign in to your Wix account,
please go to your desktop or laptop

OK

Pick the Games & Toys website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Party Magician

Read More
close

Good For

Children’s parties, event production companies, magicians, and other entertainers

Description

Create a spellbinding website with this fun and enchanting magician website template. The friendly and enticing illustrations make this a perfect website for magicians or entertainers wishing to engage with a younger audience. Simply customize the text and adapt the color palette to reflect your personal style. Start editing now and bring the magic of your business online!
Price: Free
Edit

Online Games

Read More
close

Good For

Gamers, online games, and pc games

Description

This hard-core theme will take your video game to the next level. This is the perfect place to share the latest news and reviews with your fans and gather your gaming community. Upload screen shots and film clips to give gamers a sneak peak of your product.
Price: Free
Edit

Snooker & Billiards Bar

Read More
close

Good For

Sports bar, pub and restaurant

Description

Give your bar or pub an online presence with this bold and eye-catching website template. Upload photos and customize the text to advertise your events, specials, and menu. Make changes to the design and color scheme to capture the atmosphere of your establishment!
Price: Free
Edit

Mobile Games

Read More
close

Good For

Gamers, online games and mobile games

Description

A dark and dramatic one-page template ready to promote the release of your video game. Show off your graphics and highlight your game’s unique features. The built-in link to the App Store makes it easy for customers to purchase your product!
Price: Free
Edit

Poker Club

Read More
close

Good For

poker club, online games, gamers

Description

Draw attention to your poker club or casino with this bold and sexy theme. The sleek illustrations and patterned background give the design a stylish edge, while the generous room for text allows you to highlight your membership rates, tournaments, and locations.
Price: Free
Edit

App World

Read More
close

Good For

App store, Wix app store, Google app store, Apple app store, Android app store

Description

A fun and friendly template featuring bright colors and playful illustrations. Highlight your app’s features and create an FAQ that anticipates users’ needs. The built-in link to the App Store allows customers to purchase your product in a few easy steps!
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7