Выберите шаблон из категории Образование и культура

Выберите любой шаблон и измените его по-своему, чтобы создать свой сайт

Уроки плавания

Read More
close

Хорошо подходит для

спортивных и учебных центров, частных преподавателей.

Описание

Яркий запоминающийся шаблон для сайта с эффектами анимации. Нажмите «Редактировать» и добавьте весь необходимый контент, просто кликая мышкой по любым элементам. Замените фотографии, видео, тексты, настройте цветовую схему и шрифты, добавьте панель своих соцсетей. Создайте привлекательный сайт и радуйте посетителей.
Цена: Бесплатно
Редактор

Центр семьи

Read More
close

Хорошо подходит для

семейных центров и общественных организаций.

Описание

Этот атмосферный бесплатный шаблон для сайта запоминается милыми иллюстрациями и отлично подходит центрам по планированию семьи или бизнесу, связанному с детьми. Здесь вы найдете много возможностей, чтобы держать посетителей в курсе ваших событий и услуг. Начните редактировать и настройте все элементы шаблона по-своему, кликая мышкой. Измените фотографии, добавьте свои тексты, подберите подходящие цвета и шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Фандрайзинг

Read More
close

Хорошо подходит для

благотворительности и фандрайзинга.

Описание

Собирайте пожертвования или привлекайте новых членов в ваш фонд или благотворительную организацию при помощи этого удобного и позитивного шаблона сайта. Здесь достаточно места, чтобы уместить текст, который расскажет о ваших проектах и планах во всех деталях. Загрузите сюда ваши фотографии, чтобы придать проекту человеческое лицо. Начните работу над сайтом прямо сейчас и привлеките новых волонтеров и больше пожертвований!
Цена: Бесплатно
Редактор

Автошкола

Read More
close

Хорошо подходит для

автошкол, инструкторов и малого бизнеса.

Описание

Профессиональный шаблон для сайта, который поможет удачно представить ваш бизнес онлайн. Здесь вы найдете подходящее место, чтобы разместить информацию о своих услугах. Легко отредактируйте и настройте все детали шаблона так, как нужно именно вам. Кликайте мышкой по элементам и меняйте изображения, тексты, цвета и шрифты.
Цена: Бесплатно
Редактор

Конференция

Read More
close

Хорошо подходит для

бизнеса, консалтинга, событий.

Описание

Расскажите о проводимой вами конференции, фестивале или другом событии, используя этот шикарный и современный шаблон сайта. Выделите ключевую фигуру мероприятия при помощи фотографий и текста; цвета и фон можно подобрать в зависимости от тематики. Такой сайт станет идеальным местом для регистрации участников и ознакомления с расписанием.
Цена: Бесплатно
Редактор

Музыкальная школа

Read More
close

Хорошо подходит для

школ, академий и частных преподавателей.

Описание

Этот бесплатный шаблон сайта позволит вам привлечь внимание аудитории. Нажмите «Редактировать» и настройте все элементы так, как вы хотите. Представьте ваши услуги в удобной раскладке страниц и дайте возможность быстро связаться с вами с помощью контактной формы.
Цена: Бесплатно
Редактор
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8

Pick the Community & Education website template you love

Pick a template you love and change anything to make it your own

Swimming Lessons

Read More
close

Good For

Swim Schools, Sport Centres and Educational Establishments

Description

With playful illustrations and a vibrant color palette, this is a fabulous website template to make a splash and build a successful online presence! The vertical page layout gives this template a fun and interactive feel and allows your visitors to engage with your website. Start editing today and customize a website that's perfect for your business.
Price: Free
Edit

Mom and Baby Center

Read More
close

Good For

Playgroups, family centers and community groups

Description

A family friendly theme combining playful illustrations and soft colors to make a website template perfect for community centers and groups. With plenty of space to add information about what's happening in your center, this template is great for anywhere with a lot going on. Simply edit the text and upload photos to start gathering an online presence and watch as your community grows!
Price: Free
Edit

Scientist's Site

Read More
close

Good For

Scientists, academics, professors, lecturers

Description

An easy-to-use template for the mad scientist inside of you. Upload photos, add text, link to publications, and publish lectures to customize your online base – just make sure to keep your acids separate! Get up and online today!
Price: Free
Edit

Kids Charity

Read More
close

Good For

Charity, fundraising and personal

Description

Raise funds and awareness for your charity or nonprofit organization with this friendly and upbeat website template. The generous space for text allows you to provide detailed descriptions of your projects and goals. Upload photos to give your projects a human face. Start editing to recruit volunteers and gather donations today!
Price: Free
Edit

Driving School

Read More
close

Good For

Driving schools, educational institutions and small businesses.

Description

A professional and informative website perfect for driving instructors or other training professionals. With plenty of space to promote your business, staff and lessons, this is a great template for anyone wishing to create an official and established feeling website. Simply edit the text and change the icons to reflect your business and drive your website to success!
Price: Free
Edit

Tech Conference

Read More
close

Good For

Business, consulting, events, professionals

Description

Prepare for your conference, festival, or event with this chic and modern website template. Add text and photos to highlight key speakers and customize the design and layout to match the tone of your event. This is the perfect place for attendees to register and view the schedule of events.
Price: Free
Edit
 
Loading...
1 2 3 4 5 6 7 8